135 продаж летнего лагеря с чеком в 100.000 рублей, в кратчайшие сроки с помощью трафика Яндекс.Директ и VK или как мы привлекали учеников в олимпиадные школы МФТИ
Что делать, если до старта осталось 2 недели, а у вас недобор 50%? В этой статье я расскажу как максимально быстро и качественно исправить неисправимую, на первый взгляд, ситуацию!
Если у вас школа по подготовке к Олимпиадам, ЕГЭ или в целом ниша в которой ЦА школьники и их родители, то эта статья покажет вам как правильно выстроенная воронка может принести быстрый и качественный результат!
Меня зовут Елизавета, я маркетолог, специалист по трафику и основатель рекламного агентства. Работаю я с командой, мы занимаемся привлечением клиентов через Facebook/Instagram, Vk, SEO, ЯндексДирект, Авито. Я работаю 2019 года с абсолютно разными нишами, и сейчас расскажу о нашем опыте!
Ну все, поехали!
О клиенте
К нам обратился представитель олимпиадных школ МФТИ со срочным запросом на трафик, так как был сильный недобор относительно плана: 90-120 учеников на онлайн смену, и 70-100 учеников на оффлайн смену.
Проблема во многом заключалась в том, что прошлый подрядчик запускал базово " информационную" рекламу, которая могла зацепить только тех, кто уже и без рекламы был готов прийти в летнюю олимпиадную школу МФТИ, и им требовалась только отмашка о старте набора.
И таких людей было достаточно много. Да, по плану это недобор, но в случае любого " ноунейм" лагеря такая реклама обернулась бы нулевым набором и огромными убытками. Олимпиадные школы МФТИ же имеют очень хорошую репутацию и большую известность, и только это сделало подход прошлых подрядчиков не фатально провальным, а просто неудачным.
Показывать воронки прошлых подрядчиков, я не могу, это было бы крайне не корректно с моей стороны, но покажу как мы исправляли эту ситуацию в сроки настолько сжатые, насколько это можно было представить!
У нас был всего месяц до офлайн смены, и 2 недели до онлайн смены, и вот что мы сделали...
Но для начала отмечу очень важный момент:
Этого результата не получилось бы, если не огромная вовлеченность со стороны клиента! Команда летних олимпиадных школ МФТИ была крайне заинтересована в результате, постоянно была с нами на связи и давала информацию даже в нерабочее время, за что я им очень благодарна.
Мы вносили много правок в воронки и сайты, для того чтобы наши инструменты отработали хорошо , и все это происходило супер - оперативно!
О целевой аудитории
На самом деле, тут много сегментов, и если бы мы начинали работу за 4-6 месяцев до начала смен, мы бы работали с каждым, НО мы были очень ограниченны во времени, поэтому нам нужно было выбрать сегменты, которые дадут максимум результата за единицу времени.
Т.к. горячая аудитория ( те кто уже готов прийти и активно ждут набора) была уже полностью задействована прочими подрядчиками, мы спустились на одну ступень ниже по лестнице Бена Ханта и взяли аудиторию детей и родителей, которые знают об олимпиадных школах МФТИ, знают о том что они им дадут, но по каким то причинам сомневаются.
К тому же, важно было учесть, что стоимость участия около 100.000 рублей, соответственно нас интересовали только семьи с определенным уровнем дохода, для этого мы особым образом оптимизировали рекламу и выставляли фильтры.
Соответственно, нашей задачей было собрать именно таких людей и побороть их сомнения, чтобы
Что мы сделали:
Мы разработали 2 структуры для полноценных продающиз лендингов, один - под трафик для Родителей, а второй - для школьников старших классов, подготовили рекламные объявления, запустили рекламу и все это за рекордных 8 дней!
Воронка была следующая: рекламное объявление - продающий лендинг - личный кабинет МФТИ, в котором уже выбирается смена и подключается отдел продаж.
При этом, в наших лендингах и объявлениях не было секретных схем, все строилось на глубоком анализе конкретных сегментов аудитории и правильной оптимизации рекламных кампаний в VK и Яндекс.Директ с технической точки зрения.
Благодаря тому, что мы прикладывали усилия к нужной точке, вот такую статистику в вебвизоре мы получили сразу после запуска:
Чем краснее - тем больший процент посетителей сайта просматривают этот участник сайта. Стандартно, после половины сайта шкала становится зеленой, в нашем же случае - весь сайт оранжевый, а это значит что аудитория которую мы привлекаем не уходит, а читает сайт до конца! Из этого можно сделать вывод, что реклама приводит максимально заинтересованных детей и родителей, и сайт написан ровно по их истинным желаниям, болям и сомнениям!
Также в яндекс метрике, мы настроили отслеживание по переходам на страницу личного кабинета ( где оформляется участие в олимпиадном лагере), чтобы иметь возможность отслеживать точное количество людей, которые после прочтения сайта принимают решение о покупке, и здесь цифры просто нереальные:
Да, практически каждый человек, прочитавший информацию на сайте, нажал кнопку для перехода к оформлению заявки на участие!
( и это крайне хороший показатель)
А что по стоимости всех этих переходов?
Общий рекламный бюджет ~ 191 000р
VK
Конверсий 669
Усредненный CTR 19,51%
Усредненный CPA ( стоимость перехода к заполнению подробной анкеты на участие) 147,51 ₽
ЯД
Конверсий 357
Усредненный CTR 6,53%
Усредненный CPA ( стоимость перехода к заполнению подробной анкеты на участие) 258,57 ₽
Ниже прикреплю несколько скринов из кабинетов, их крайне неудобно читать, именно по этому я всегда пишу расшифровку человеческим языком ( она, собсна, выше) :
Итого, в конце нашей работы длинною в 1 месяц +1 неделю, мы получили:
58 продаж на онлайн ( здесь до минимума не набрали, т.к. рекламная кампания на онлайн смену у нас работала всего 2 недели, мы били точно в цель, но нам физически не хватило времени)
И 77 продаж на оффлайн лагерь.
В итоге план по оффлайн был перевыполнен, а на онлайн немного недобрали до плана минимум, но не расстроились, т.к. время было крайне ограниченно и мы понимали, что можем не успеть достичь желаемых цифр.
Напоминаю, что стоимость участия, около 100.000 рублей, и думаю про отличную окупаемость и говорить не стоит!
Средняя стоимость продажи - 1500 рублей.
А более точных цифр по каждым источникам раскрывать не могу, увы:)
Вот несколько скринов из чата в процессе работы, можно наблюдать как увеличивается количество платежей:)
Примеры рекламных материалов, которые мы использовали:
Нужен трафик для образовательного проекта?
Тогда напишите мне кодовое слово " ОБРАЗОВАНИЕ" в личные сообщения в телеграм @liza_adver
Получив ваше сообщение я задам пару уточняющих вопросов, а затем мы договоримся о бесплатной стратегической сессии, после которой вы поймете выгодно ли будет для вас сотрудничество со мной и примете решение!
Я расскажу как именно могу вам помочь, какие источники трафика стоит рассмотреть, на какие результаты можно рассчитывать и какие подводные камни могут встретиться по ходу работы в каждом из вариантов!
P.S. Также оставляю ссылку на свой телеграм канал! Там я в первую очередь публикую свежие наработки, интересные кейсы и отвечаю на вопросы. Это лучший способ сохранить мой контакт на будущее, и в целом понять что я за человек и специалист:
Буду рада вашей подписке:)
Ну и как обычно - оставляйте реакции и задавайте вопросы в комментариях или личных сообщениях!