Нам, в конце концов, нужны не просто покупатели, которые разово придут за товаром и растворятся. Нам нужны люди, которые будут с радостью пользоваться продуктом/услугой, будут оставлять отзывы и комментарии, рекомендовать нас своему окружению. Ну, это стратегически. И касается тех, кто уже совершил покупку. Кто уже знает, что вы не кинете и не подсунете некачественный товар. У этих людей доверие уже сформировано и обусловлено личным опытом.
Хорошо и разширенно описанно главные моменты, ошибки которые допускались и были признанны, это правильно влияет на логику выбора покупателя того или иного продукта, будь то сфера услуг или товар.
Самый главный совет забыли - нужно просто не пиздеть клиентам.
Хорошая статья и советы! Спасибо!
Если ориентироваться на название топика, то странно, что ничего не сказали по теме управления репутацией и отзывами в сети...(
Большое спасибо! На ЯК моё КФХ есть, а вот в гугле всё никак и в Гисе точно нет. Пора сделать)