Вот этому пункту уделяйте большую часть своего времени: поймите, как позиционируется ресторан, какие у вас преимущества, что вас отличает от остальных игроков на рынке, какая у вас ЦА, чем вы можете ее привлечь, какие каналы вы можете использовать, какой у вас спектр возможностей и так далее. Найдите боли вашей ЦА: может, в вашем городе нет фильтр-кофе, и ваша кофейня наконец введет его в меню; или ваша ЦА не может найти в городе атмосферу Берлина с его джанк-фудом и ободранными стенами? Прочувствуйте вашу аудиторию и сделайте то, чего она так ждет. Представьте клиента, как живого человека: распишите, какой у него пол, возраст, образ жизни, предпочтения в хобби. Какая музыка ему нравится, в каких магазинах он одевается, откуда заказывает ужины и где зависает в свободное время. Вам надо завлечь к себе именно этого человека, все остальные (= как он) подтянутся!
Используете цель "Посещаемость точек" в таргете? И как отслеживаете офлайн-конверсии?