Кейс Реклама санатория ВКонтакте +1100 подписчиков в нулевую группу 310 заявок

Кейс Реклама санатория ВКонтакте +1100 подписчиков в нулевую группу 310 заявок

Или как санаторий перестал быть для бабушек и начал продавать молодым через ВК. Всего за 60 дней!

0 → 183 заявок → 1100 подписчиков → живые клиенты

Я - CEO маркетингового агентства, и мы специализируемся на продвижении бизнеса через эффективные стратегии.

Клиент — водолечебница (санаторий)

Заметили смену сегмента - приезжают молодые семьи, а не только люди в возрасте.

Решили использовать это и запустить соцсети

Задача: создать сообщество с нуля и настроить систему привлечения клиентов через ВК.

Кейс Реклама санатория ВКонтакте +1100 подписчиков в нулевую группу 310 заявок

Проблемы проекта на запуске:

- соцсети отсутствуют и банк материалов тоже

- фото неэстетичные и визуально не продающие

- молодёжь едет к конкурентам с агрессивным маркетингом.

Продукт сильный. Презентации и материалов никаких.

Что было сделано:

Когда мы взялись за проект, перед нами стояла задача не просто "завести группу ВКонтакте", а выстроить полноценную систему привлечения клиентов через социальные сети для бизнеса, который никогда этим не занимался.

Нужно заложить крепкий фундамент, на котором будет строиться вся дальнейшая коммуникация с аудиторией.

Первый месяц работы был посвящён глубокому погружению в проект и созданию базы для дальнейшего продвижения:

  • Провели маркетинговое исследование, в рамках которого детально изучили три ключевых элемента: целевую аудиторию, конкурентов и сам продукт.
  • Упаковали сообщество с 0: визуал, воронки, структура
  • Создали контент-план и оформили отзывы
  • Сделали визуалы, которые продают ощущение отдыха, а не процедуры

Не “грязелечение”, а перезагрузка и живые эмоции.

Кейс Реклама санатория ВКонтакте +1100 подписчиков в нулевую группу 310 заявок

Через месяц ведения запускаем таргет.

Тестируем 2 стратегии:

→ Подписка в сообщество (собираем базу)

→ Сообщения в личку (прямые продажи)

Для каждой стратегии были созданы отдельные креативы, учитывающие психологию принятия решения на разных этапах воронки.

Далее каждый день — анализ, правки, отключение “мертвых” связок.

Результат:

В первый месяц 07.08–07.09.25

Бюджет: 47 134 ₽

183 сообщения по 172 ₽

389 подписчиков по 40 ₽

Кейс Реклама санатория ВКонтакте +1100 подписчиков в нулевую группу 310 заявок

Далее оптимизирует рекламные связки и во второй месяц получаем:

Бюджет меньше — 37 107 ₽

127 сообщений по 195 ₽

718 подписчиков по 17 ₽ - подписки стали дешевле в 2 раза

Кейс Реклама санатория ВКонтакте +1100 подписчиков в нулевую группу 310 заявок

Система заработала в долгосрок!

Вот он - ЭФФЕКТ СНЕЖНОГО КОМА

Обратите внимание - все показатели растут с каждым месяцем.

Кейс Реклама санатория ВКонтакте +1100 подписчиков в нулевую группу 310 заявок

Самое важное — заявки в сообщения начали приходить каждый день, создав стабильный и предсказуемый поток потенциальных клиентов. По данным клиента, только за первый месяц работы как минимум три семьи приехали в водолечебницу именно благодаря продвижению в социальных сетях, и это только те случаи, которые удалось точно отследить.

Клиент очень доволен результатами работы, и мы продолжаем сотрудничество уже четвёртый месяц.

Когда вы понимаете, как создавать контент, который продает.

Как усилить его рекламой и привлечь первых покупателей.

Как доносить ценность продукты и смыслы.

Инструменты для развития всегда будут работать и приносить вам прибыль.

Если вам нужно увеличить подписчиков и заказы для вашего бизнеса, подписывайтесь на наш канал и оставляйте заявку на бесплатную консультацию по продвижению!

Начать дискуссию