{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Продвижение студии лазерной эпиляции в Instagram — ROI 257%

Всем привет, меня зовут Максим Вознюк, уже около трех лет я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы, имею небольшой опыт в арбитраже трафика. Сегодня хочу поделиться с вами небольшим кейсом, надеюсь вам будет интересно.

С чего все началось

В начале августа ко мне обратилась моя знакомая, которая только что открыла кабинет-студию лазерной эпиляции. Задача была предельно простой - привести максимальное количество человек к ней в студию.

Начало тестов

Для начала мной был сформирован небольшой excel файл куда я вносил всех конкурентов, которые есть у нас в городе. В нем я указывал цены на те или иные комплексы, расположение студий и отличительные фишки.

Затем я посмотрел креативы всех конкурентов чтобы понять, что сейчас предлагают наши конкуренты и по каким ценам.

Далее мы со Светой (владелицей кабинета-студии) составили несколько УТП, которые приятно нас выделяли среди конкурентов и могли словно магнит притянуть потенциальных клиентов.

УТП

Забегая наперед сразу скажу, что лазерная эпиляция - ниша очень неприятная. В первую очередь она неприятна тем, что в креативах скидку меньше 50% вы не увидите. Да-да, тут все предлагают супер скидки. Но такие правила этой ниши, поэтому мы отталкивались от того, что имели, поэтому мы пошли еще дальше.

Нашим потенциальным клиентам мы предлагаем пожизненную скидку 50%. И это действительно так. Так как мы только открылись, нам очень важно как можно быстрее обзавестись собственной базой клиентов.Поэтому тем, кто записывается сейчас, очень выгодно будет ходить к нам и далее, тем самым мы повышаем LTV клиента. Тем более, что скидка была реальная, а не как у конкурентов.

Всех пришедших на прием мы просили подписаться на наш instagram, (чтобы в дальнейшем запускать рекламу и конкурсы на аудиторию, которая уже знакома с нами)

Тесты

В первую очередь мы протестировали 2 цели: Генерация лидов и Сообщения. Как вы видите - результаты были не очень.

Первый запуск

Далее все было по классике лазерного жанра. Цель конверсии и квизы.Для тех кто не знает что такое квиз - (с англ. Quiz - викторина) - это пошаговая форма захвата, которая помогает с каждым последующим вопросом всё более заинтересовать клиента. (определение взял с гугла)

Проще говоря это некий опросник. Человек который переходит по вашей рекламе попадает на стартовую страницу, далее он отвечает на вопросы и в конце заполняет форму контактов, оставляя например имя и номер телефона. Ну и конечно в квиз можно подвязать пиксель, яндекс метрику и прочее. Что конечно я и сделал.

Тут все пошло намного легче, лидов стало приходить больше, а их качество заметно улучшилось. Учет всех лидов мы вели в excel таблице, которую я сделал сразу после того, как стало понятно что свой выбор мы останавливаем на квизах.

Наша гугл таблица, которая является простенькой срмкой.

Результаты квиза

Аудитории

Мы использовали несколько аудиторий. К сожалению, на момент написания этого кейса ,фейсбук профиль был заблочен, поэтому скажу что помню.

1) Женщины-18-65 (интересы: Эпиляция, восковая эпиляция, Sugaring, воск, бритва

2) Женщины-18-65 (интересы: Салоны красоты, СПА, маникюр, педикюр)

3) Женщины-18-65 (интересы: Онлайн-покупки, вовлеченные покупатели )

4) Женщины-18-65 (интересы: Фитнес,йога,кроссфит)

На удивление все 4 аудитории сработали неплохо, поэтому все что мне оставалось делать, это время от времени обновлять креативы и поднимать бюджеты.

Креативы

Что по итогу?

Нужно учесть, что реклама шла практически сразу после того как были сняты карантинные ограничения, люди более охотно шли на процедуры после долгой "отсидки дома".

Итоговая конверсия из клика в лид примерно 1к6. Из лида в запись 34%. Из записи в приход 60% то есть приходит каждый второй.

Очень неприятно на нас отразился бан рекламного аккаунта, пришлось создавать новый и заново обучать пиксель, но и с этой проблемы мы справились отлично.

По итогу за 3 месяца работы через руки мастера по лазерной эпиляции Светланы прошло примерно 89 человек. Средний чек на услугу 1700 рублей. Важно понимать, что курс лазерной эпиляции примерно от 8-12 процедур.Со стоимостью лида вы можете ознакомиться на скрине. По нашим подсчетам ROI составил 257%, однако важно понимать, что средний курс лазерной эпиляции (8-12 процедур) поэтому итоговый ROI еще выше. что по мне так очень даже неплохо.

Желаю всем сочного профита, лить без банов и адекватных клиентов)) спасибо за внимание.

По всем вопросам вы можете обращаться сюда:

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Aleksandr Korolyov

оффер классный - ПОЖИЗНЕННАЯ 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Вознюк
Автор

На самом деле оффер и правда классный, особенно если учесть, что этот оффер конвертил на протяжении 3х месяцев и давал очень крутые результаты, но как говорится ничто не вечно, уже давно работаем с другими предложениями

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Korolyov

3 года с лазерками работаю, ни разу пожизненное не пробовали) Записал в лист гипотез, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Вознюк
Автор

Этот оффер отлично подойдет для набива первоначального пула клиентов, это можно легко реализовать с помощью клубной карты например. Удачи в тестах!

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Artamonov

Какие настройки адсетов были?
Исключали ли какие нибудь площадки или лили сразу на все форматы
Instagram, Facebook, An ?

При выборе расширений таргетинга, ставили ли галочку или за счёт того, что было несколько интересов этого вам не требовалось?

Работали ли с исключениями аудиторий и тд?

Запускали ли предельные цены и ставки ?
Как они себя показали ?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Вознюк
Автор

Добрый день, исключали аудиторию которая уже взаимодействовала с рекламой + тех, кто был на сайте. Исключать начали только после того, как появилось много дублей (повторных заявок) Лили автоплейсменты, так как большой разницы нет, все равно фейсбук отдаст предпочтение в показе рекламы в instagram. С предельной ставкой не работали в данном проекте. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда