{"id":8499,"title":"vc.ru \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=8499&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=34698330acc58f51615fd71105e84a558eebd5a4f60d32de70f3a794ef4ca846","isPaidAndBannersEnabled":false}

Она не гаснет! Как бренд Zippo «сжег» конкурентов

Иногда бизнес идеи рождаются из воздуха — щелчок, искра, появляется пламя и вот уже перед тобой горит персональный костер под названием Zippo.

Удивительная история бренда началась с дружеских посиделок, во время одной из них будущий основатель компании поинтересовался у друга: «Почему ты до сих пор пользуешься этой неудобной зажигалкой?». В ответ он услышал слова, определившие всю его дальнейшую жизнь: «Она не гаснет».

Слова превратились в слоган и вознесли Zippo на вершину Олимпа. Джордж Дж. Блейсделл – основатель компании, усовершенствовал механизм, уменьшив количество деталей до минимума, придумал прямоугольный чехол и удобную откидную крышечку. Инженерные решения – хороши, но как продать товар никому не известной фирмы?

Есть подкурить, приятель?

Эту фразу чаще всего слышали таксисты, продавцы газет и сигарет, скучающие на своем рабочем месте. Кому, как не им вручить первые образцы? Дополнительно Блейсделл раздал 150 зажигалок водителям междугородних автобусов и весть о новом бренде распространилась как пожар. Zippo – не гасла на ветру и зажигалась одной рукой в отличие от австрийских «карандашей».

Как известно, успех надо закреплять и развивать, вскоре появляются реклама в журнале Esquire . Блейсделл выкупает целую страницу за астрономические по тем временам $3000.

С 1932 по 1939 год Zippo медленно, но верно захватывает рынок и теснит позицию конкурента – Ronson .

Производитель элитарных прикуривателей просит за свою продукцию от $5,95 до $27 и тоже упирает на защиту от ветра и надежность. Zippo бъёт ценой – $2,5 за владение персональным факелом.

Победа!

В 1939 в Европе начинается война, Блейсделл использует великую силу СМИ. Знакомый журналист берет интервью у солдат и в благодарность раздет зажигалки. Владелец компании лично отправляет бандероли с сотнями образцов на фронт. Вскоре из розничной продажи пропадают все Zippo , в газетах почаюют что-то вроде: «Все для фронта, все для победы!»

Черное тело.

Солдаты с радостью покупают не дорогой и надежный товар, черный кожух – не отсвечивает в темноте, крышечка прикрывает от ветра и зорких глаз снайпера. А заодно позволяет что-то выгравировать – имя любимой, количество побед, пасторальный пейзаж или поздравление другу. Разгул творчества достигает таких масштабов, что руководство Zippo принимает решение выпускать зажигалки с гравировкой. После войны они станут желанным подарком.

Ronson не выдерживает ценовой войны и получают катастрофический урон репутации. Немцы называют американские танки Шерман – Ronson , потому что они вспыхивают с первого попадания. Рекламный слоган Ronson : «Самая большая зажигалка в мире» – начинает ассоциироваться с поражением. Компания еще будет бороться с Zippo , но уже никогда не сможет и близко приблизится к ее показателям. Последний стал перовым!

В 2010 Zippo выкупит все активы Ronson и присоединит к Zippo Manufacturing Company .

Бележенко Дмитрий 👉 Youtube 👉 Instagram 👉 Вконтакте

👉 📲Персонализируем, упакуем🎁 и продадим💰любой продукт: https://www.s24m.ru

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Интересно, кратко и познавательно 👍

2
Читать все 1 комментарий
Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Исследователи нашли в Google Play сканер QR-кодов с вирусом, крадущим данные банковских приложений Статьи редакции

Программа может получить доступ к информации клиентов «Сбера», «Тинькоффа», ВТБ и других банков.

VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
Операторы в России перестали продавать тарифы с безлимитным мобильным интернетом новым абонентам Статьи редакции

Неограниченный трафик сильно увеличивает нагрузку на сеть и не приносит прибыль компаниям, считают эксперты.

Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
Российская авиакомпания впервые попала в черный список ЕС

Авиакомпания "СКОЛ" попала в обновленный Список безопасности полетов ЕС, опубликованный Европейской комиссией. В исполнительном органе пояснили, что запрет на полеты в Европу наложен в силу "опасений относительно способности авиакомпании соответствовать международным стандартам".

Как «Л'Этуаль» игнорит покупателей

Цель данного поста – привлечь внимание представителей интернет-магазина «Л'Этуаль» к проблеме, которая не решается уже 5 дней. Если, конечно, они сюда заглядывают. А заодно предостеречь других людей, которые свяжутся с сервисом этой многоуважаемой компании в Москве.

"Xiaomi - фирменный российский магазин" или повесть о московском треугольнике
Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

null