В 2025 году DOT провел углубленное изучение SMM-стратегий в сфере розничной торговли продуктами питания.

Агентство DOT Digital Agency осуществило всесторонний анализ работы крупнейших федеральных сетей продуктовых магазинов и дискаунтеров в социальных медиа.

В 2025 году DOT провел углубленное изучение SMM-стратегий в сфере розничной торговли продуктами питания.
В 2025 году DOT провел углубленное изучение SMM-стратегий в сфере розничной торговли продуктами питания.

В рамках исследования DOT Digital Agency предоставило развернутые сведения об изменениях в численности подписчиков и произвело оценку уровня вовлеченности (ER). Были определены ключевые интересы наиболее активных пользователей, а также исследованы половозрастные характеристики аудитории.

Особое внимание уделено способам привлечения новых подписчиков и повышения заинтересованности аудитории – от организации конкурсов до реализации тематических сезонных кампаний, взаимодействия с лидерами мнений и развития партнерских связей с представителями брендов.

В 2025 году DOT провел углубленное изучение SMM-стратегий в сфере розничной торговли продуктами питания.

Глеб Иванюшкин, руководитель DOT, отметил: «За последние пять лет DOT Digital Agency работало практически со всеми ведущими игроками в продуктовом ритейле. Мы заинтересованы в обмене опытом и совместном развитии эффективных каналов SMM».

В отчете анализируются подходы к созданию контента, актуальные тенденции SMM для крупных ритейлеров, а также представлены наиболее успешные кейсы.

В 2025 году DOT провел углубленное изучение SMM-стратегий в сфере розничной торговли продуктами питания.

Итоги и выводы:

  • В отрасли сформированы высокие требования к визуальной составляющей контента;

  • Telegram стал основным каналом коммуникации для продуктовых сетей, демонстрируя большую эффективность, чем «ВКонтакте»;

  • Активная публикация контента отличается разнообразием форматов и эмоциональных приемов: ритейлеры стремятся не только информировать, но и активно вовлекать аудиторию, используя сторителлинг и новые формы взаимодействия;

  • Инструменты продвижения и вовлечения аудитории постоянно развиваются. Наряду с конкурсами используются чат-боты с возможностью обработки чеков, программы лояльности, игровые элементы в комментариях и другие современные решения.


Ознакомиться c исследованием можно на официальном сайте агентства.

Начать дискуссию