Блогеры. Ведите регулярную работу с лидерами мнений в вашей или смежной нише, а также в вашем городе или по всей стране. Договаривайтесь, чтобы о вас рассказывали, делали отметки в сторис и рекомендовали, как специалиста в своей нише. Если у блогера активная аудитория - часть подписчиков, которым вы можете быть интересны обязательно придет. Плюс можно рассмотреть разные форматы сотрудничества, не ограничивайтесь только упоминаниями в сторис. Предложите нескольким людям провести совместный прямой эфир, а с кем-то договоритесь об упоминании в статье на сторонних площадках (Яндекс.Дзен или vc.ru). Как начать работать с инфлюенсерами мы уже рассказывали ранее в нашей статье , можете ознакомиться.
Как всё просто описано... А по факту из 80 процентов владельцев крутых бизнес-ниш на распаковку личного бренда решаются лишь единицы. Многие терпеть не могут публичность, к сожалению.
Рекомендация первая: начните общаться с психологом, который обязательно поможет в том числе найти причины тщеславия и способы управления им.
ахахахахаха