Единственный минус в том, что меняя инап, вы начинаете его продвижение заново. Допустим, вы продвигали какой-то инап, экспериментировали и добились хороших позиций. Заменив его, вам придется заново работать над позициями нового. Возможно, имеет смысл анализировать инапы еще и с точки зрения ASO, выбирая тот, который вы замените.
Вот это интересно! Мое приложение продвинуть сможете?
Можем дать рекомендации, посоветовать статьи и инструменты. А какое у вас приложение? У нас скоро будет ASO-аудит приложений в прямом эфире, возможно, смогли бы взять ваше.
А что значит "В английской локализации они скрыты под функцией отключения рекламы"? Это как понять?
Например, в локализации English (U.K.) все названия этих инапов такие: "Remove Ads". Вероятно, из-за этого они и проходят ревью.