Больше 30 лет назад Дэвид Огилви заявил в своей известной книге что-то вроде «Не верьте звездам, рекламирующим товар. Им заплатили за рекламу». И я, посмотрев почти двухминутный ролик, не верю. А игривый голос за кадром этому только способствует. Кажется, авторы вовсе и не пытались сделать тестимониал в его классическом понимании, а хотели поиграть в этот стиль, добавить в эту искусственность жизни.
Потому и отражение съемочной группы с черными флагами в дверях в самом начале ролика не смущает, как и кадр не в фокусе — когда мы с дворецкого переходим на Джанлуку. Тот, кстати, то и дело выходит из «прописанной в сториборде» роли и срывается на ха-ха. Вроде как портит дубль.
Но благодаря всему этому ролик получается таким, что его досматриваешь до конца. Да, иногда морщишься от слащавости, от золотых и леопардовых фонов, выныриваний в замедленном времени из бассейна и нелепых украшений. Но в целом все это даже очаровывает.
Оно не выглядит подделкой, как это часто бывает в рекламе. Джанлука местами переигрывает, но он и по жизни переигрывает, поэтому в монтаже это выглядит гармонично. Татуировки — не нарисованные, одежда — по актеру, а не только из магазина (хотя, может это просто его гардероб, потому и сидит естественно).
На фоне всего этого сильно фальшивят зеленые галстуки (как же без брендинга) и игра дворецкого, но на это можно закрыть глаза. Ролик смотрится без желания промотать или выключить. Не скучный, а для тестимониала вообще отличный.
Не буду оригинален. Не смотрел ни одного из этих роликов
Держи в курсе.