Наша российская «звуковая уличная реклама» родом из 90-х, и, похоже, настало время ей кануть в Лету, вслед за легендарными «ларьками», где можно было купить все, от жвачки до пуховика. И, с одной стороны, хорошо, что будет меньше аудио-спама, а с другой – ведь и неизменный летний саундтрек про «прогулки по рекам и каналам» тоже исчезнет из атмосферы большого города.
Скорей бы запретили. И вообще - всю звуковую рекламу из магазинов, матюгальников, в метро и прочем транспорте.
Поживем-увидим!
Подхожу к местному супермаркету (Москва, Марьино, Билли).
К ограждению лестницы скотчем прикручен неразборчиво звучащий мегафон.
Говорю охраннику: что вы себе позволяете?
Он подходит, наклоняется, слушает ухом: это не мы - это арендатор-аптека.
Иду в аптеку, говорю: что вы себе позволяете?
Аптечница, тоненьким лживым голосом:
- Это не я, это руководство!
Тут вваливается охранник, швыряет ей чуть не в морду мегафон:
- Это уже перебор!
Вопрос закрыт.
Без Госдумы.
о, как
Задолбал этот бесконечный бубнеж в питерском метро.
Метрополитен - это другая история, но посмотрим-посмотрим