«Яндекс» разрешил рекламодателям платить только за видимые показы роликов Материал редакции

«Яндекс» представил новое решение для рекламодателей — видеорекламу с оплатой только видимых показов, сообщили vc.ru представители компании.

В закладки

Система засчитывает показ рекламы в том случае, если на протяжении двух и более секунд в зоне видимости пользователя оставалось не менее 50% площади плеера с рекламным роликом.

В новом продукте, как и в других медийных инструментах «Яндекса», используется защита от бот-показов. Для внешнего аудита видимости рекламы компания интегрировала решение Weborama.

Замер и контроль видимости показа возможны только на собственных сайтах «Яндекса» («Кинопоиск», «Яндекс.Телепрограмма» и так далее) и на сайтах партнёров рекламной сети «Яндекса», которые используют стандарт JavaScript VPAID, который обеспечивает двустороннюю связь между видеоплеером и рекламными сетями.

По словам представителей компании, средний показатель видимости рекламы в видеосети «Яндекса» превышает 75%.

Новый продукт доступен для форматов in-stream (видеореклама внутри роликов) и out-stream (ролики на страницах сайтов внутри текста или ленты новостей). Рекламодатели могут использовать все инструменты таргентинга «Яндекса», добавили в компании.

Первыми новое решение протестировали клиенты рекламного агентства Dentsu Aegis Network. По словам гендиректора Amnet (входит в Dentsu Aegis Network) Андрея Молева, допуская стороннего аудитора к проверке видимости рекламы, «Яндекс» делает важный шаг к повышению прозрачности закупки.

Это сдвиг от разговоров про видимость в сторону покупки видимых показов, считает управляющий директор Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии Анжела Федорченко.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 1, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 23850, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 17 May 2017 11:34:31 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

Какие сейчас вообще существуют адекватные сети видеорекламы в Рунете (с т.ч. паблишера)?

Ответить

Комментарии