Интегрировать сервис опросов с сайтом или CRM, где хранится информация о клиентах и заказах. Это очень удобный вариант и практически единственный, если наша задача интересоваться обратной связью сразу после покупки или заказа. Особенно это актуально для тех бизнесов, где заказы регулярные и их много - интернет-магазины, рестораны, доставка еды. Для такой реализации нужно убедиться, что у сервиса опросов есть интеграция с используемой в бизнесе CRM или веб-платформой, или есть документированное API для настройки обмена данными. При отсутствии того и другого, у разработчика сервиса есть возможности и желание для доработки методов обмена данными.
Такой вопрос: я создал опрос, на этот опрос сгенерировалась ссылка, далее я эту ссылку разослал своим респондентам через Телеграм и электронную почту, в аналитике я увижу как отвечали респонденты с Телеграм и с электронной почты? также хоте попробовать бесплатный тариф, но в форме регистрации просит ввести партнерский код, где взять такой код?
Если в Foquz создали опрос и взяли ссылку, распространили затем опрос по контактам в Телеграм и разослали сами по электронным адресам, то нет - в статистике будет информация об устройствах, с которых был ответ, о браузерах, но мы не определим источник распространения. Можно сделать рассылку по базе контактов по электронным адресам, предварительно загрузив их.
При самостоятельном распространении ссылки информацию об источнике и персонализацию ответов мы не получим.
Бесплатный тариф дается автоматически, на 200 ответов в месяц, все функции доступны, ограничений по ним нет.
Партнерский код вводить необязательно. Просто оставьте поле пустым.