Кейс: разработка лендинга на основе маркетинговых исследований

Приветствую! Я Никита Алексеев из студии «NAJES». Сегодня я хочу поделиться небольшим кейсов, в котором опишу наш подход к разработке сайтов.

Задача: разработать лендинг под услугу аутсорсинг охраны труда в Москве.

Решение:

1. Провели интервью с заказчиком и обсудили цели и задачи сайта, его ожидания от сотрудничества, целевую аудиторию, конкурентов и ситуацию в нише.

2. Провели анализ целевой аудитории.

Анализ целевой аудитории
Анализ целевой аудитории

Изучили:

  • В каких ситуациях люди обращаются за этой услугой
  • Желания целевой аудитории
  • Критерии выбора подрядчика
  • Что именно ищет потенциальный клиент
  • Страхи целевой аудитории
  • Ожидания от сотрудничества
  • Определили несколько персонажей целевой аудитории
  • Определили идеального клиента
  • Изучили сайты-отзовики и форумы

Нам очень помог опыт заказчика, так как он работает в этой сфере более 15 лет и знает все подводные камни, скрытые страхи и желания целевой аудитории.

Так же мы проанализировали текущих клиентов заказчика и поняли, что нужно выдавать на лендинге в первую очередь, а что второстепенно.

3. Далее мы перешли к изучению конкурентов.

Проанализировали 12 сайтов конкурентов по 22 критериям:

1. Позиционирование

2. Оффер/УТП

3. Рекламные объявления

4. Источники рекламного трафика

5. Наличие акций и спецпредложений

6. Целевые действия на сайтах

7. Наличие интерактивных элементов (калькуляторы или квизы)

8. Продуктовая линейка

9. Сроки оказания услуг

10. Выгоды от сотрудничества

11. Результаты сотрудничества

12. Гарантии

13. Стоимость услуг

14. Какую идею пытаются продать

15. Преимущества

16. Условия сотрудничества

17. Блок о команде

18. Социальные доказательства (кейсы/отзывы)

19. Статистика

20. Наличие лицензий, сертификатов

21. Визуальный контент (мокапы, фото/видео)

22. Наличие соц. сетей и анализ контента в них.

Анализ конкурентов — сравнительная таблица.

Так же мы оставили заявки конкурентам, пообщались с их отделами продаж, оценили их работу, вытащили некоторые фишки и идеи для нашего заказчика. Собрали коммерческие предложения и проанализировали их. Составили полную сравнительную таблицу, которую предоставили заказчику.

4. Следующий этап — анализ компании

  • На основании вышеизложенных маркетинговых исследований подготовили индивидуальный бриф из 44 вопросов, чтобы узнать как мы можем отстраниться от конкурентов, что можем предложить и в чем мы лучше, а в чем уступаем.
  • Подготовлен список рекомендаций из 12 пунктов для улучшения сервиса и обработки заявок.
  • На основании анализа целевой аудитории и конкурентов предоставили информацию о сильных и слабых сторонах бизнеса, на основе сравнительной таблицы конкурентов;

5. Визуальный анализ конкурентов

  • Проанализировали сайты конкурентов
  • Составили таблицу референсов
  • Обсудили результаты визуального анализа с заказчиком и определились с стилистикой будущего сайта.

На основании всего вышеизложенного было сделано:

1. Подготовлен подробный отчёт по маркетинговым исследованиям

2. Составлен прототип будущего сайта

3. Написан текст для лендинга

4. Отрисовано две дизайн-концепции

5. Собрали лендинг на тильде

Результаты сотрудничества:

  • Создали сайт на тильде за 15 дней — https://outot.ru/
  • Заказчик получил рекомендации по продвижению
  • Настройкой рекламы занимается сторона заказчика
  • Заказчик остался доволен и оставил отзыв о нашей работе.
Кейс: разработка лендинга на основе маркетинговых исследований

Ждем от вас обратной связи в комментариях! А если вы хотите узнать больше о нашей работе, заходите к нам на сайт Студии.

1818
29 комментариев

Очень тормозной сайт. Вероятно, стоило бы добавить номер телефона в шапку. Я не сразу заметил как написать и позвонить, фон этой кнопки jivo сливается с фонами на самом сайте. Элементы с + подразумевают, что при клике на него инфа будет развернута, у вас это просто как иконка. Забыли про галочку - согласие с обработкой перс данных, так как именно поставив галочку чел даёт согласие, а не вот так вот как реализовано.

6
Ответить
Автор

Мы уже давно не ориентируемся на гугл пейдж спид, увы, показатели там не совсем реальные и не отражают действительность.

+ Как бы сейчас не говорили про важность мобильной версии ( с чем я согласен), но тут 80% трафика именно десктоп версии были.

Про галочку, тут несколько вариантов, либо с галочкой, либо с подписью как у нас на сайте "Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности". Оба варианта имеют право на существование.

Про элементы с + скажу вам, что по метрике ничего подобного не замечаем, люди не тыкают на плюсики в ожидании того, что что-то развернется там.

С дживо согласен, мы сами против таких виджетов, но заказчик решил потестить этот вариант. В первоначальной версии его не было. 

Касательно телефонов в шапке, тут на основании A/B теста было выявлено, что ну не звонят люди по этой услуге, им проще оставить заявку. Поэтому мы приняли решение убрать телефон оттуда, дабы разгрузить немного экран. 

В целом благодарю вас за обратную связь! 

1
Ответить

"Анализ целевой аудитории" - картинка пережата, ничего не разобрать.

2
Ответить
Автор

Специально так делаем, так как эта информация больше для заказчика, суть этой картинки я описал текстом, что изучили.
А как мы отработали эти части майнд-карты мы предоставляем только заказчику, как и все отчеты)

Ответить

Исправьте опечатку: в разделе "Письменно гарантирую результат и качество услуг" в четвертом блоке "...обязательноЕ условие сотрудничества"

1
Ответить
Автор

Вот за это спасибо! Сразу видно внимательно изучили сайт! 

Ответить

Красивый у вас сайт и подход правильный. Желаю всего хорошего!

1
Ответить