Нейромаркетинг: Тренды в цвете среди мужчин и женщин

Всем привет! На связи редакция самого крупного telegram-канала о нейромаркетинге.

Нейромаркетинг: Тренды в цвете среди мужчин и женщин

Предпочтениям в выборе оттенков у мужчин и женщин уделено большое внимание в научном сообществе. Исходя из данных исследований оба пола предпочитают голубой, но их мнение различается по поводу фиолетового (женщинам он нравится, а мужчин раздражает). А коричневый не нравится никому. Насчет остальных мнения сильно разнятся.
Ученые отмечают, что предпочтения у женщин и мужчин сильно зависят от культурного и исторического аспекта той территории, где они проживают. Если в определенном социуме зеленый приписывают девочкам, а желтый мальчикам, то эти цвета будут нравиться им больше. Так, на общемировом уровне, посредством глобального продвижения через рекламу и поп-культуру розовый стал ассоциироваться с девочками, а голубой с мальчиками.

Вот как распределяется предпочтения по цветам среди полов:

- Предпочтение (см. картинку к посту)
- Раздражение (см. картинку к посту)

Исследования по восприятию и предпочтению тонов и оттенков позволяют сделать выводы, что мужчины предпочитают смелые оттенки, а женщины мягкие. А также мужчины предпочитают более затенённые тона, в то время как женщины осветленные.

Но не стоит зацикливаться на том, чтобы ориентироваться только на гендерное соответствие цвета. Многие бренды могут выиграть оттого, что они разрушают стереотипы.

11
6 комментариев

что-то вспомнилось в контексте 😂😂😂

1
Ответить

Вот это реально дельный коммент. В отличие от статьи.

Ответить

А как экспкримент проводился? Каким показателем измеряли?
Отказы, время проведения на сайте? Ну все в этом роде...
И насколько это мотивирует вообще на действие. К примеру влияет на принятие решения прлизвести покупку?  Связаться с консультантом? 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Потому что дилетанты невнимательно рерайтят чужие материалы для рекламы своего телеграм-канала. Эта информация уже есть на vc в более развернутой статье без рекламы, регистрации и смс.
https://vc.ru/marketing/139713-psihologiya-cveta-v-marketinge-i-brendinge-cvet-v-kontekste
Исходя из данных исследований оба пола предпочитают голубой.Не голубой, а синий. Голубой это оттенок синего, но не все оттенки синего голубые. @Нейромаркетинг вы не способны прочесть название цвета на своём же изображении?

Ответить

Вот я не смогу ответить если меня спросят какой цвет раздражает. Никакой не раздражает если это просто цвет в вакууме. А вот сочетание цветов мб может.
И странно как у половину людей раздражает синий, как тут написано, но в тоже время большенство соцсетей синие и это им никак не мешает.

Ответить