Google поможет владельцам сайтов подготовиться к появлению встроенного блокировщика рекламы в Chrome Статьи редакции

Google разработает специальный инструмент, который позволит владельцам сайтов избежать проблем на своих площадках при появлении стандартного блокировщика рекламы в Chrome. Об этом пишет WSJ со ссылкой на собственные источники.

Инструмент будет называться Ad Experience Reports. Он поможет найти рекламу на сайте, которая обычно раздражает пользователей — по данным WSJ, блокировщик станет ограничивать только такие объявления, а не всю рекламу сразу. В самой Google новую функцию считают «фильтром», а не «блокировщиком».

Официально Google ещё не анонсировала появление блокировщика в Chrome, но компания уже сообщила издателям, что у них есть «как минимум шесть месяцев» на подготовку. Ad Experience Reports будет выпущен заранее, утверждает WSJ.

К раздражающей рекламе, список которой составляет организация Coalition for Better Ads (в неё входят Google, Facebook и другие компании), относятся всплывающие окна, автозапуск роликов со звуком и появление баннеров, которые перекрывают контент.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Valeriy Zinchenko

Блокировщик от Гугл или коротко о том, как сделать Гугл ADs монополистом на рынке

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пименов

Вот-вот. Тут не забота от пользователя, а "хотите, чтобы вашу рекламу увидели, то идите к нам, а иначе мы ее порежем."

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valeriy Zinchenko

VC - площадка для обсуждений, комментариев, высказываний мнений. Я высказал своё мнение или ты считаешь, что здесь в комментариях все должны писать: "Слава Партии!!" ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valeriy Zinchenko

Где то есть правила написания комментариев на VC?) Кто сказал/написал, что я обязан аргументировать свои выводы? Ох, тяжело тебе наверное Александр по жизни живётся

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denys Nosov

Не понимаю бурную реакцию в комментариях. Ведь сами же виновны, что в хроме сидит пол Интернета. Почему? Ну вот какой браузер ставите друзьям, родственникам? Большая же часть есссно хром. Почему? Многие говорят, что он быстрый. Но на деле не совсем и быстрый.

Переходите на Firefox и почувствуйте себя свободным в сети.

Ну, как-то так ;-)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Arseniy Prosvirin

Не поверите, у файера давным давно есть синхронизации и с другими ПК (даже дополнения синхронизуются) и с мобильными девайсами. И да, жрет памяти меньше (100-200 мб на тяжёлых страницах)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kek Top

Какая там должна быть оптимизация? Он на том же Gekko

Ответить
Развернуть ветку
Kek Top

У Firefox тоже есть мобильная версия, которая на достаточно мощных девайсах даже работает нормально. И еще расширения (включая ublock) поддерживает.

Ответить
Развернуть ветку
Kek Top

Но вообще, если про мобильный Хром/Firefox еще можно поспорить, то как вообще можно на десктопе Хромом пользоваться? Там же уже при 30+ вкладках смерть наступает.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Arseniy Prosvirin

Вкладки разные бывают, одно дело какой-нибудь ВК или Яндекс, другое дело about:tabs

Ответить
Развернуть ветку
Denys Nosov

У меня в фаерфоксе 350 табов висит. Загрузка лисы моментальная, при этом хром с 7 рабами минут 5 приходит в чувства...

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Yablokov

У меня другая претензия. К разработчикам сайтов. Я не хочу пользоваться блокировщиком (и не пользуюсь). Но раздражает куча рекламы. Зайдёшь на Кинопоиск - между блоками контента Яндекс.Директ. Зайдёшь на TechCrunch - то же самое от Google. Полезного контента процентов 40.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Pokrovsky

А без рекламы полезного контента будет 0%. Контент живет за счёт рекламы. Количество рекламных блоков это следствие хренового таргетинга.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Yablokov

Да, поэтому не пользуюсь блокировщиком.

Ответить
Развернуть ветку
робот Вертер

пчёлы против мёда

Ответить
Развернуть ветку
max pointum

Против чужого мёда

Ответить
Развернуть ветку
Denys Nosov

Свободный интернет лишь с единым форпостом - Firefox :fire:!!!

Ответить
Развернуть ветку
Идрис Кубатаев

Иногда, когда вижу "ну пожалуйста, отключи блокер, нам есть нечего", отключаю. Потом наблюдаю всплеск потребления памяти и цпу, после чего опять включаю блокер. Пробовал несколько раз на разных сайтах - результат не меняется.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Поздняков

Такое ощущение, что статью мало кто читал дальше заголовка. Резать будут рекламу, которая не соответствует требованиям "не рви глаз и не бомби пукан посетителя сайта". А тут уже какие-то теории заговоров, монополии. Да феерически наплевать, если они будут лидером фильтрации рекламы, тк они не смогут снимать блокировку с определенной рекламы за деньги - вот это уже монополия будет у них, но их за это быстро по носу щелкнут. Сделал баннер всплывающий - иди в игнор, включил звук в рекламе - туда же. Так что отличная инициатива

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null