Google поможет владельцам сайтов подготовиться к появлению встроенного блокировщика рекламы в Chrome

Google разработает специальный инструмент, который позволит владельцам сайтов избежать проблем на своих площадках при появлении стандартного блокировщика рекламы в Chrome. Об этом пишет WSJ со ссылкой на собственные источники.

Инструмент будет называться Ad Experience Reports. Он поможет найти рекламу на сайте, которая обычно раздражает пользователей — по данным WSJ, блокировщик станет ограничивать только такие объявления, а не всю рекламу сразу. В самой Google новую функцию считают «фильтром», а не «блокировщиком».

Официально Google ещё не анонсировала появление блокировщика в Chrome, но компания уже сообщила издателям, что у них есть «как минимум шесть месяцев» на подготовку. Ad Experience Reports будет выпущен заранее, утверждает WSJ.

К раздражающей рекламе, список которой составляет организация Coalition for Better Ads (в неё входят Google, Facebook и другие компании), относятся всплывающие окна, автозапуск роликов со звуком и появление баннеров, которые перекрывают контент.

88
19 комментариев

Блокировщик от Гугл или коротко о том, как сделать Гугл ADs монополистом на рынке

9
Ответить

Вот-вот. Тут не забота от пользователя, а "хотите, чтобы вашу рекламу увидели, то идите к нам, а иначе мы ее порежем."

5
Ответить
Комментарий удалён модератором

Не понимаю бурную реакцию в комментариях. Ведь сами же виновны, что в хроме сидит пол Интернета. Почему? Ну вот какой браузер ставите друзьям, родственникам? Большая же часть есссно хром. Почему? Многие говорят, что он быстрый. Но на деле не совсем и быстрый.

Переходите на Firefox и почувствуйте себя свободным в сети.

Ну, как-то так ;-)

2
Ответить