Яндекс часто ругают за то, что он продвигает только свои сервисы, из-за чего поисковая выдача страдает, а другим сайтам сложнее пробиться в топ. Но я считаю: если не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней. Поэтому в своих клиентских проектах мы часто используем сервисы Яндекса, в том числе и Кью, чтобы расширить зону присутствия компании в сети, повысить её узнаваемость, сформировать и укрепить репутацию эксперта в конкретной области, увеличить трафик на сайт и привлечь больше «теплых» заявок.
"если не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней."
Пробовал thequestions, до того, как он влился в Яндекс. Ощущения тяжело передать, это как если бы vc превратился в один момент в филиал одноклассников.
надо пробовать, я понял...