В далеком 2009 году Яндекс ввел алгоритм ранжирования по поведенческим характеристикам. Т.е., Яндекс отдавал позиции в выдаче тем сайтам, у которых эти характеристики выше, чем у их конкурентов.
Что сделали владельцы сайтов и их маркетологи?
Правильно: они начали накручивать свои страницы и искусственно выращивать показатели. Это давало результат, какое-то время, но впоследствии Яндекс начал блокировать все ресурсы, которые используют накрутку поведенческих показателей.
И сейчас, по-прежнему, я не рекомендую использовать накрутку в SEO-продвижении вашей компании.
Это связано с тем, что на долгосрочной перспективе риски выше, чем потенциальная отдача.
Вода водяная, инфе 100500 лет, ну и за кликбэйт ловите минус
Отвратительный заголовок, глупый текст.
Фейл.
Мне статья понравилась +++
Статья ни о чем, не написано главного: если ваш сайт атакуют боты, то ничего не спасет
кликбейт, минус!
Если бы умерло, ни кто бы, не заказывал услуги продвижения)