Прирост в 6000 подписчиков ежемесячно: как и сколько стоит? Таргет для магазина одежды

Сегодня я, Шухрат, основатель Hope Group, расскажу, как за счет таргета прирастать в 6000 подписчиков ежемесячно.

Есть ряд аспектов, которые вам точно нужно знать и не сравнивать:
Крутить маленькие бюджеты на подписку и прирастать в 1-2 тысячи подписчиков в месяц, подписчик будет у вас обходится в районе 15-25 рублей.

Но если вы хотите делать прирост больше, чем 3 тысячи подписчиков в месяц - будьте готовы, что каждый подписчик будет обходиться районе 25-40 рублей. И чем больше в месяц в подписчиках вы хотите прирастать, тем выше будет стоимость

Что было?

Таргет на подписчика крутился в основном из приложения Instagram. Максимальный бюджет, на который был около 100 тысяч в месяц. Плюс запускать таргет из приложения ограничивало нас. Одно из главных ограничений - это нет возможности запускать и тестирвоать большое количество форматов рекламы и креативов, т.к. у бренда есть концепция и визуал ленты, которые мы не могли нарушать.

Первый месяц:

Главной задачей первого месяца - понять, как отслеживать, на какие показатели ориентироваться и какая будет стоимость подписчика в других форматах, если будет больше креативов.

Мы запустили 2 формата рекламы:
- реклама на конкурс от бренда,
- реклама видео о бренде.

Таргет на конкурс от бренда.

Запустил в сторис и в пост
И лента, и сторис зашли хорошо, стоимость клика нам обходилась в 3-5 рублей.

Везде использовали deeplink - ссылку, которая перекидывает не в браузер приложения Instagram, а в само приложение и открывает полноценно аккаунт. Если открывается в браузере, вам придется там логиниться, а это уменьшает конверсию. Но сейчас не стоит использовать deeplink вам сразу отключат рекламный аккаунта, мы перестали пользоваться.

Аудитории хорошо зашли по направлениям:
- фэшн,- современное искусство,
- широкая на онлайн-покупки,
- и мы использовали ретаргет, т.к. бренд сотрудничает с большим количеством блогеров.

Таргет на видео о бренде

Запускали только в сторис.
Так как прошлый опыт показал, что в ленте этот формат проходит плохо.

Тестировали разные аудитории, но лучше всего себя показали:
- Фэшн
- Искусство
- И так же ретаргет
Стоимость клика обходилась до 10 рублей

Итого в первый месяц

Мы поняли, что можно ориентироваться на показатель ежедневного прироста, который есть в статистике инстаграм или через сервис livedune.

Прирост в 6000 подписчиков ежемесячно: как и сколько стоит? Таргет для магазина одежды

Приросли в 4200 подписчиков в среднем подписчик нам обошелся в 31 рубль.

Второй месяц

Главной задачей было понять, как меняются показатели на больших бюджетах, и как каждый из форматов влияет на прирост.

Увеличивали постепенно бюджет на компаниях и следили за дневным приростом. Также отключали один из форматов, чтобы понять какой объем прироста дает каждый из них.

По итогу

Форматы пополам давали прирост. И так же мы поняли, что в случае с конкурсным форматом, чем дальше месяц, тем дороже будет обходится клик и что на конкурс в постах дешевле клик. Мы приросли ориентировочно в 5100 подписчиков, стоимость каждого в 34 рубля.

Третий месяц

Мы продолжали увеличивать рекламный бюджет на таргет, и добавили новый формат - это формат луков и примерок от блогеров и стилистов. Видео примерок и карусели с луками от блогеров.

Данный формат дороже, но тоже приносит подписчиков. Из общего объема около 20%

Итого за третий месяц

Мы приросли в 6210 подписчиков по 32 рубля за каждого. На данный момент у нас есть 3 рабочих формата.

У вас явно возникают вопросы, но мы не можем в данном кейсе описать всю работу, тогда это будет слишком длинный кейс, и часть информации конфиденциальная. Спасибо за внимание.

С предложениями о сотрудничестве: WА или ТГ +79137228067

66
Начать дискуссию