Благотворительные проекты, к примеру, обычно подаются в достаточно серьезной манере, что вполне объяснимо. Однако, как показывает практика, немного юмора и креатива даже такой серьезной сфере идут только на пользу. В прошлом году мы занимались продвижением воронежского проекта dobrocity.ru, целью которого был сбор средств в городские благотворительные фонды. Суть проекта состояла в том, что Адмиралтейская площадь города была перенесена в виртуальное пространство и населена виртуальными жителями. Любой человек мог добавить на карту своего персонажа, оставив свои пожелания дизайнерам, которые направляли часть гонорара на благотворительность. Одним словом, был создан интерактивный контент. И людей эта новость заинтересовала. Мы получили 50 качественных публикаций в цитируемых и охватных СМИ и соцсетях, новость попала в ленты новостных агрегаторов. Это при том, что история была региональной», – Дмитрий Трепольский, руководитель онлайн PR-агентства PRonline.
А какие отличия от 2020 или 2019 года?
Полезная статья, я думал показ слабых сторон и однообразность это то, что нужно.
Ждём новую часть с советами для директоров
«Уважайте своих сотрудников»
6. Используйте картинки в текстах, особенно если у вас пяр-агентство.