Первое, что нужно проанализировать и исправить – анкоры. Если на странице не указаны или некорректно указаны ключевые слова, Google запросто может не отображать ее. Для того чтобы проверить соответствие ключевиков, понадобятся сайты успешных конкурентов: с помощью специальных инструментов проверьте по каким словам продвигаются аналогичные сайты, товарные позиции, на каком месте отображаются эти ресурсы в поисковых результатах. Исходя их этих данных, обновите контент сайта для интернет магазина, с указанием ключей, обращая внимание на низкочастотные пользовательские запросы – они и есть путь к экрану покупателя. В таких запросах максимально точно сформулирован запрос для покупки.
SEO - бред: Гугл и Яндекс, как настоящие английские джентльмены постоянно меняют правила игры по ходу игры
- постоянная же игра с ними в кошки-мышки требует постоянной работы SEO-шников, что на аутсорсе (чаще всего)
- поэтому статья - просто поиск SEO-шниками заказчиков-лохов, что готовы эту мышиную возню (без прозрачных результатов) щедро оплачивать
- единственный выход: маркетплейсы, увы (хоть я лично их на дух не перевариваю)
Изначальный посыл вашего комментария - ложный: правила не меняются. Работает всё, что работало и раньше. Немного сложнее, немного иначе, но речь о масштабировании, а не революциях.
В одном соглашусь: эта статья - действительно развод для лохов от других лохов, не имеющих понятия о SEO. У них вся оптимизация упирается в метатеги и оптимизированные картинки.
"поиск SEO-шниками заказчиков-лохов, что готовы эту мышиную возню (без прозрачных результатов) щедро оплачивать"
Ну да. Значит Вы наверно нашли кнопку [вывести сайт в ТОП] с фиксированной ценой и возможностью кликнуть и получить гарантированный результат.
Никто во внимание не берет огромный труд. Соблюдения правил, поиск новых видов продвижения, тестирования новых методик. Потом в итоге применения всех знаний и умений которые дадут результат.
Нужен ТОП - купи рекламу, не хочешь платить за рекламу делай так что бы сайт без рекламы был в ТОП это же бесплатно!
П.С. Маркетплейсы аналогично ненавижу! Не вижу смысла вкладывать средства в то что тебе никогда принадлежать не будет. Перестал платить выключили или и того хуже, захотелось им поменять условия, стоимость или еще что-то то повлиять не можешь. Лучше в рекламу те же средства или на SEO но для своего ресурса.
Не думал, что напишу эту фразу спустя 10 лет, но слово "интернет-магазин" пишется через дефис.
Писать про SEO и не упомянуть термин семантическое ядро? Да это печка от которой всё пляшет. А у вас вместо этого: "походите и посмотрите: как там у конкурентов" )
А семантическое ядро это не ключевые слова или так просто звучит солиднее?