{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Оператор Wi-Fi «МаксимаТелеком» стал продавать видеорекламу через рекламную сеть «Яндекса» Статьи редакции

«Яндекс» начал продавать в своей рекламной сети видеоинвентарь сайта wi-fi.ru, на который попадают пользователи при подключении к сети оператора «МаксимаТелеком». Об этом vc.ru сообщили в «Яндексе».

При размещении на wi-fi.ru через рекламную сеть «Яндекса» (РСЯ) рекламодатели получат возможность настроить таргетинг по категориям и интересам пользователей, по географическим и социально-демографическим параметрам, а также по сегментам сервиса «Яндекс.Аудитории» и поисковый ретаргетинг.

Пользователи будут видеть рекламу ещё до авторизации в Wi-Fi-сети «МаксимаТелеком», раньше оператор демонстрировал рекламу только после авторизации. В компании считают, что видеоформат окажется востребованным — из-за «гарантированного контакта с пользователем».

Для нас это первый запуск programmatic-продаж в «неавторизованной» зоне для пользователя. Если раньше рекламный контракт с «Яндексом» распространялся только на портал wi-fi.ru, то теперь в РСЯ стал доступен формат, который демонстрируется пользователю до получения доступа в интернет.

— Вячеслав Потепко, директор по продуктам «МаксимаТелеком»

В «Яндексе» сообщили, что сотрудничество с «МаксимаТелеком» предполагает стандартные условия, предусмотренные для всех партнёров РСЯ: интернет-компания делится доходом от размещения рекламы, порядок выплат и размер вознаграждения определяются договором.

По собственным данным «МаксимаТелеком», ежедневная аудитория wi-fi.ru составляет до 1,5 млн пользователей. Около 9% из них, то есть 140 тысяч человек, подключаются к сети без просмотра рекламы — за дополнительную плату. Комфортный показатель для оператора — 10-15%, увеличение числа пользователей, отключающих рекламу, приведёт к размытию бизнес-модели, благодаря которой компания окупает бесплатный Wi-Fi, говорил в начале июня представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский.

«МаксимаТелеком» предлагает бесплатный Wi-Fi в поездах московского метро и поездах «Аэроэкспресса», а также предоставляет систему авторизации и показывает рекламу в сетях компании NetbyNet в московском наземном транспорте. С 2016 года компания занимается подключением Wi-Fi в региональных аэропортах России, в мае 2017 года она запустила интернет на одной из линий метро Санкт-Петербурга.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда