{"id":9454,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0442\u043e\u043b\u044f\u0440\u044b \u0438\u0437 \u0420\u044f\u0437\u0430\u043d\u0438 \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u0440\u0435\u0432\u044f\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0438\u043d\u043e\u0437\u0430\u0432\u0440\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=9454&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/328045-kak-stolyarnaya-masterskaya-iz-ryazani-nachala-prodavat-tovary-po-vsemu-miru&placeBit=1&hash=2a5fe1185750debf6eff79c9510d5a82ba810f16be799f12f89083789a4f685f","isPaidAndBannersEnabled":false}

Оператор Wi-Fi «МаксимаТелеком» стал продавать видеорекламу через рекламную сеть «Яндекса» Статьи редакции

«Яндекс» начал продавать в своей рекламной сети видеоинвентарь сайта wi-fi.ru, на который попадают пользователи при подключении к сети оператора «МаксимаТелеком». Об этом vc.ru сообщили в «Яндексе».

При размещении на wi-fi.ru через рекламную сеть «Яндекса» (РСЯ) рекламодатели получат возможность настроить таргетинг по категориям и интересам пользователей, по географическим и социально-демографическим параметрам, а также по сегментам сервиса «Яндекс.Аудитории» и поисковый ретаргетинг.

Пользователи будут видеть рекламу ещё до авторизации в Wi-Fi-сети «МаксимаТелеком», раньше оператор демонстрировал рекламу только после авторизации. В компании считают, что видеоформат окажется востребованным — из-за «гарантированного контакта с пользователем».

Для нас это первый запуск programmatic-продаж в «неавторизованной» зоне для пользователя. Если раньше рекламный контракт с «Яндексом» распространялся только на портал wi-fi.ru, то теперь в РСЯ стал доступен формат, который демонстрируется пользователю до получения доступа в интернет.

— Вячеслав Потепко
директор по продуктам «МаксимаТелеком»

В «Яндексе» сообщили, что сотрудничество с «МаксимаТелеком» предполагает стандартные условия, предусмотренные для всех партнёров РСЯ: интернет-компания делится доходом от размещения рекламы, порядок выплат и размер вознаграждения определяются договором.

По собственным данным «МаксимаТелеком», ежедневная аудитория wi-fi.ru составляет до 1,5 млн пользователей. Около 9% из них, то есть 140 тысяч человек, подключаются к сети без просмотра рекламы — за дополнительную плату. Комфортный показатель для оператора — 10-15%, увеличение числа пользователей, отключающих рекламу, приведёт к размытию бизнес-модели, благодаря которой компания окупает бесплатный Wi-Fi, говорил в начале июня представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский.

«МаксимаТелеком» предлагает бесплатный Wi-Fi в поездах московского метро и поездах «Аэроэкспресса», а также предоставляет систему авторизации и показывает рекламу в сетях компании NetbyNet в московском наземном транспорте. С 2016 года компания занимается подключением Wi-Fi в региональных аэропортах России, в мае 2017 года она запустила интернет на одной из линий метро Санкт-Петербурга.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Досудебная претензия к Эльдорадо

Начало сей чудной истории:

Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

Мне отказано в возврате денег за обучение в geekbrains data scientist, которое ещё не началось

Пишу отзыв про geekbrains. Купила в черную пятницу у них курсы по Datsscientist, курсы куплены в рассрочку, были необходимы, чтобы усилить знания по питону для создания торговых ботов. Но так как в группе не нашлось свободных мест, то старт обучения ближайший БУДЕТ только 27 декабря (встреча с деканом), сами платные модули начнутся 10 января, то…

Из компании, где уволили 900 человек одним видеозвонком, ушли три руководителя, а основатель извинился Статьи редакции

Вишал Гарг сказал, что поступил слишком резко, но сокращать людей надо было раньше.

Выступление Вишала Гарга
«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
Что такое контент-план для соцсетей и как с ним работать

Продолжаем разбираться с контентом для бизнеса. Сегодня обсудим контент-план — что это такое, какие задачи решает и почему работает не всегда. В конце статьи разберёмся, как интегрировать в контент-план непредсказуемые инфоповоды

null