Теперь традиционная вишенка в тортик. Представьте, что волшебным образом удалось подготовить большую номенклатуру для поставки на склад маркетпелйса. И возникает вопрос, о котором предприниматели не задумываются почти никогда -- упаковка и маркировка. Честно говоря, это отдельная тема, которую можно разбирать настолько же долго, сколько Юрий Куклачев дрессирует кошек. Но одно дело котейки, а другое финансовые издержки и без того задерганного продавца, уже, вероятно, проклявшего все на свете. Маркетплейс не примет на свой склад нижнее белье упакованное в почтовые конверты. Или холодильник обмотанный полиэтиленом. «Там» жесткие регламенты. Если один из многочисленных пунктов нарушен: в поставке отказано, и весь цикл надо проделать снова.Даже если груз упакован правильно, перед тем как отправиться в путешествие на грузовом автомобиле до склада, не забудьте распечатать наклейки на специальном принтере (стоит порядка 16 000 рублей), потому что сканеры на складах не распознают напечатанное на других принтерах. Само собой, об этом тоже никто не знает заранее.
Проблема номер 0: чувак сборщик на складе на первой гифке: взял два тапка, покрутил, один потерял, в отправку положил коробку с одним тапком. Клиент недоволен, возврат, магазину как минимум плохой отзыв. 😬
Годная статья. Уверен, описанные проблемы - лишь их малая-малая часть. Зато инфоцыган трындящих о том как легко и быстро начать бизнес на маркетплейсах - пруд пруди.
Все верно. Потому мы решили предостеречь желающих и немного рассказать о закулисье.