Microsoft выпустила первый рекламный ролик для новой консоли Xbox One X

В центре сюжета — девушка-геймер и «оживающие» игровые персонажи.

В закладки

В ноябре 2017 года Microsoft выпустит игровую консоль Xbox One X, ранее известную под названием Project Scorpio. Консоль поддерживает разрешение 4K. Предполагается, что устройство будет стоить $500.

Чтобы стимулировать предзаказы, Microsoft совместно с рекламным агентством Ayzenberg Group выпустила рекламный ролик, демонстрирующий возможности Xbox.

По словам директора по маркетингу Крейга МакНари, главная тема рекламной кампании — «Почувствуй настоящую силу» — должна показать, что Xbox One X станет самой мощной игровой консолью в мире.

В ролике показаны отрывки из игр, в которые играет девушка-геймер.

Короткую версию ролика будут показывать по телевидению и распространять в социальных сетях.

Официальный YouTube-канал Xbox также опубликовал проморолики, рассказывающие о возможностях игровой консоли.

{ "author_name": "Александра Селезнева", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 5, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 24576, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Jun 2017 16:27:42 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
1

Девушка геймер. Я не сексист, но ведь должно быть очевидно, что целевая аудитория - парни. Ну зачем эта толерантность в рекламе?

Ответить
2

Потому что парни обожают девушек-геймеров?

Ответить
0

Они рекламируют продукт и то, что он тебе (парню) даст. Если бы они хотели сделать упор на возбуждение, то показали парня, который бы играл с красивой/симпатичной/привлекательной (та, что есть, должна подойти) девушкой, показав, что ты получишь общение с ней, играя в xbox. Это была бы реклама своеобразного образа жизни, который тебе якобы продают вместе с товаром. Точно так же, как когда тебе продают машину представительского класса (для мужчин) тебе показывают, что за рулем едет успешный человек (ты), и самая красивая девушка на тротуаре смотрит именно на тебя. БМВ 7 или Ауди 8 не рекламируют с девушками за рулем (несмотря на то, что мы предполагаем, что именно девушек любят мужчины), потому что машины продают мужчинам. Нужно показать твое (целевой аудитории) взаимодействие с продуктом.

Ответить
0

Новость запоздалая: 11го числа выпустили ролики.

Ответить
0

Хорошо придумали, но как всегда рекламщики и режи очень не любят драматургию, поэтому концовки регулярно фейлят)

Ответить

Комментарии

null