«О, нормас пацанва замутила видос». Приподнявшись с кортанов, первым делом хочется отметить: авторы — профессионалы. Вряд ли они гордятся этой работой (возможно, в глубине души даже страдают из-за придуманного), но стойко выполняют задачи клиента в той интонации, которую посчитал необходимой бренд.
Вопрос «Почему именно так?» не к авторам, а к тем, кто пишет им бриф. Приемы, используемые в ролике, будь то «животный абсурд», говорящие петухи или жаргонные шутейки, уместны для любого бренда, позволяющего себе отойти от консервативного подхода в обращении к своей аудитории.
Только, например, Pornhub, несмотря на по умолчанию провокационный продукт, зачастую создает более изящную с точки зрения юмора рекламу. И профессионалы, и зрители постоянно спорят на тему целесообразности и этичности многого из того, что выходит в эфир в качестве рекламы данного бренда, но, так или иначе, используемый подход (к моему сожалению) работает хотя бы хотя бы из-за возникающих споров.
На ролике министерства туризма Израиля взгляд заинтересовала только одна достопримечательность.
Танцующий красава... хайп на бороде на 5+!