Продвижение онлайн магазина в социальных сетях

Продвижение онлайн магазина в социальных сетях

Перед тем как начинать продвигать бренд в соцмедиа, стоит обозначить цели: рост объема продаж, увеличение трафика на сайт, повышение лояльности и узнаваемости марки или расширение охвата аудитории. Так или иначе, конечной целью будет приобретение большей прибыли, а промежуточные цели могут быть иными. Продвижение магазина будет строиться поэтапно, корректироваться при достижении промежуточных результатов. Также реклама интернет-магазинов в социальных сетях способна прилечь трафик с высокой конверсией.

Чтобы получить больше продаж через соцсети, необходимо провести качественную работу в 4 направлениях:

  • визуальное оформление фирменной страницы;
  • качественный контент;
  • работа с аудиторией (подписчиками);
  • реклама в соцсетях.

Брендовый дизайн фирменного сообщества

Внешний вид и графическое оформление должно соответствовать корпоративной стилистике и повторять деталями оформление официального сайта. Дизайн интернет магазина должен содержать все элементы фирменного стиля из брендбука компании: логотип, слоган, цвета, шрифты, фоновые цвета и узоры. Фотообложки страницы или сообщества должны быть узнаваемыми и содержать отсылку к главному сайту. У пользователя, зашедшего впервые, эта страница должна ассоциироваться с магазином.

Название

Оптимальным вариантом будет включить в название онлайн магазин или другой вариант уточнения специализации компании с указанием типа товаров. Так случайные посетители сайта, увидевшие название страницы или сообщества в новостях или на странице друга, смогут узнать больше о бренде. Вторым важным моментом детального названия является поисковая оптимизация и продвижение интернет магазина внутри соцсети. Пользователь, ищущий интернет магазин конкретной направленности, сможет обнаружить страницу в результатах поиска. И еще один важный нюанс касается url адреса представительства фирмы в соцмедиа: всегда меняйте цифры в названии сообщества или страницы на латинскую транслитерацию названия бренда.

Фотообложка

Аватар сообщества или заглавное изображение – важнейший информационный элемент странички, который первоочередно считывается пользователем. Обязательные элементы на основном изображении:

  • логотип для повышения узнаваемости;
  • название компании (если его не включает лого);
  • несколько емких слов или фраз о товарах и услугах;
  • при запуске акции анонс с кратким описанием и сроками можно поместить на аватаре страницы.

Описание содержимого страницы

Это информационная часть должна быть максимально полезной для посетителей. Проверьте размеры страницы сайта на которую будет направлен поток клиентов из социальной сети. Страницы с минимумом информации вызывают недоверие, особенно, если контакты или адрес сайта пользователь вынужден искать в поисковике.

Обязательно укажите:

  • категории товаров и описание ассортимента;
  • время работы и контактные телефоны для справки;
  • адреса магазинов и складов для самовывоза;
  • формы и сроки доставки;
  • адрес официального сайта.

Ссылки на сайт необходимо указать для повышения доверия к бренду.

Качественный контент

Интерактивный контент страницы торговой площадки в соцсети – качественные фото и описания товаров. Можно использовать фото из онлайн каталога, сократив описание и указав ссылку на детали на сайте. Регулярное обновление контента, добавление новинок и акционных товаров поможет держать пользователей в «информационном тонусе».

Работа с аудиторией

Без этого направления увеличить конверсию интернет магазина и количество покупателей из соцсетей невозможно. Для привлечения новых участников сообщества и подписчиков страниц необходимо предпринимать определенные действия:

  • реагировать на комментарии и отвечать на вопросы и критику – чем быстрее пользователь или клиент получит отклик от представителей компании – тем больше вероятность, что он совершит покупку. Если пользователя интересует конкретный вопрос о товаре, он может задавать его всем конкурентам, но на выбор повлияет скорость отклика и качество ответа;
  • получать обратную связь от покупателей и участников сообществ, демонстрировать ценность их мнения и возможность влиять на ассортимент или политику магазина, для этого существует несколько форматов (опросы, публикация постов с возможностью ответить в комментарии, запуск специального #хештега);
  • проводить конкурсные и акционные мероприятия в соцсетях – активизировать участников и проинформировать новых пользователей о бренде и ассортименте можно с помощью интерактива. Розыгрыши призов стимулируют продажи и повышают доверие клиентов.

Для управления корпоративными страницами в соцсетях лучше всего использовать не личные, а рабочие аккаунты сотрудников. Страницы сотрудников должны содержать информацию о должности и полномочиях в сообществе, чтобы посетители и клиенты были уверены в том, что конкретное лицо является представителем компании.

Реклама в социальных сетях

Продвижение рекламы в соцсетях позволяет задействовать дополнительные рычаги воздействия на вашу целевую аудиторию, а также получить дополнительный поток клиентов в интернет магазине. Чтобы повысить эффективность рекламной кампании необходимо сузить и конкретизировать целевую группу. Чем точнее будет выборка заинтересованных пользователей – тем больше переходов на сайт будет совершаться через соцсеть.

Таргетировать аудиторию можно по разным параметрам:

  • полу;
  • возрасту;
  • семейному положению;
  • социальному статусу;
  • предпочтениям и интересам.

Реклама на баннерах должна содержать не только информацию о магазине, странице в соцмедиа, ассортименте, акциях и конкурсах, но и имиджевую и вирусную рекламу бренда.

Аудитория, использующая соцсети, любит неординарный подход и креативность, отслеживает последние тренды, поэтому и подход к рекламе здесь должен быть соответствующим: смелым и неконсервативным.

Работа со всеми 4 направлениями обеспечит максимальную отдачу, которая конвертируется в прибыль, узнаваемость марки, положительный имидж компании и высокую посещаемость интернет магазина.

Начать дискуссию