Кейс: как мы заработали 80 704₽ для косметологии в Москве за первый месяц работы

Виктор Васильев

Задача

Основная задача по проекту — увеличить поток целевых заявок с помощью таргетированной рекламы.

ЦА

Женщины из Москвы от 35 до 50 лет, которые следят за собой, готовы платить за различные косметологические процедуры.

Работа

Рекламировали сразу несколько направлений, а именно:

1. Плазмолифтинг — формат рекламы - трафик на квиз

По аудиториям использовали:

  • луклайк с базы оплативших ранее услуги косметолога
  • лукалайк людей которые оставили заявку
  • детальный таргетинг
  • широкие аудитории

2. Лазерная эпиляция — формат рекламы - трафик на квиз.

Кроме трафика на квиз, тестировали генерацию лидов. Так как конверсия в целевого клиента с лидформы была очень низкая, было принято решение отключить эту РК и продолжить работу с с трафиком на квиз.

Лучшие объявления

Плазмалифтинг — лучшее объявление:

Статичный баннер формат ленты
Статичный баннер формат ленты

Лазерная эпиляция — лучшее объявление:

Статичный баннер формат ленты
Статичный баннер формат ленты

Итоговые цифры (Общие показатели РК)

Результаты рекламных компаний за первый месяц работы (октябрь):

Кол-во заявок: 112

Средняя цена заявки: 230р.

Потрачено за 25 дней: 25 760р.

Заработали: 80 704р.

ROAS: 313%

Отзыв:

Кейс: как мы заработали 80 704₽ для косметологии в Москве за первый месяц работы

Связаться со мной:

2 комментария

Комментарий удалён модератором

А где собственно кейс?)))