Виктор ВасильевЗадачаОсновная задача по проекту — увеличить поток целевых заявок с помощью таргетированной рекламы.ЦАЖенщины из Москвы от 35 до 50 лет, которые следят за собой, готовы платить за различные косметологические процедуры.РаботаРекламировали сразу несколько направлений, а именно:1. Плазмолифтинг — формат рекламы - трафик на квизПо аудиториям использовали:луклайк с базы оплативших ранее услуги косметологалукалайк людей которые оставили заявкудетальный таргетингширокие аудитории2. Лазерная эпиляция — формат рекламы - трафик на квиз.Кроме трафика на квиз, тестировали генерацию лидов. Так как конверсия в целевого клиента с лидформы была очень низкая, было принято решение отключить эту РК и продолжить работу с с трафиком на квиз.Лучшие объявленияПлазмалифтинг — лучшее объявление:Статичный баннер формат лентыЛазерная эпиляция — лучшее объявление:Статичный баннер формат лентыИтоговые цифры (Общие показатели РК)Результаты рекламных компаний за первый месяц работы (октябрь):Кол-во заявок: 112Средняя цена заявки: 230р.Потрачено за 25 дней: 25 760р.Заработали: 80 704р.ROAS: 313%Отзыв:Связаться со мной:ВКонтактеTelegramInstagram
Комментарий удалён модератором
Instagram
А где собственно кейс?)))