Тренды TikTok — отличный инструмент для маркетинга. Именно липсинки, танцевальные тренды и пранки, в большинстве случаев становятся магнитом для внимания. Но все хорошо в меру. Например, используя тренды, основанные на движениях, легко уйти в сторону плохого перформанса. Видео, возможно, будет красивым, но зритель не поймет, почему он должен скачать этот продукт. Акцент следует делать на ценности приложения, а по возможности добавлять в видео узнаваемые элементы тренда.
Недавно смотрел выступление тик-ток блогера, который собрал пару миллионов подписчиков для своих клиентов по бизнесу. Он рассказал, что реклама снятая на фронтальную камеру в домашнем интерьере, продаёт в разы лучше той, что снята профессиональными рекламщиками.
Что за блогер?
Зависит еще от брифа. Некоторые брифы как раз содержат такую нативность. Ведь если снималось на фронтальную камеру — значит чистая правда! Мы скорее про те ситуации, когда это недопустимо — каждый товар специфичен.
Мы пытаемся казаться нативными... Тысяча требований к контенту...
Иногда оправданно, иногда нет. Креативная политика — динамично изменяющаяся штука :) Поэтому мы в постоянном самоанализе
Работа с блогерами больная боль с неадекватными ценниками и качеством услуг, а самое главное с масштабированием. А что с опытом такой рекламы в таргете ТикТок?
Есть вполне сформировавшийся рынок из блогеров, привыкших работать с агентствами на эксклюзиве. Там и цены прочнее, и результат понятен. Нельзя сбрасывать со счетов и тех, кто набрал популярность, но не набрал веса в бизнес-общении. С ними сложнее, бывают разные сценарии. Но остаются на постоянных заказах стабильно ведущие себя блогеры.