А еще мы не делаем груминг, который может навредить жизни питомца. Есть породы, например, хаски и шпицы – которых нельзя коротко брить, из-за этого у них нарушается теплообмен. Но некоторые хозяева, насмотревшись фотографий в Instagram, просят нас сделать так же. Мы не просто отказываем, но и объясняем причину – надеюсь, потом хозяева изучают этот вопрос и не злятся за нашу принципиальность.
Стоит ли выпускать собственное мобильное приложение — конечно нет. Ну по крайней мере до тех пор пока не станете федеральной сетью с десятками, а лучше сотнями филиалов. Продуктовая разработка, поддержка на двух платформах - долго и дорого выйдет
Зачем вообще нужны карты? Почему нельзя просто по номеру телефона идентифицировать?
Со стороны клиента мне бы хотелось иметь возможность узнать баланс или размер скидки. А как это сделать, если нету карты? Идти на кассу? У кого-то ещё есть полезная информация (сайты, телефоны, новости), даты сгорания бонусов
Со стороны магазина, думаю, неплохо иметь ещё одну возможность уведомлять клиента о чем нибудь.
Карты нужны в телефоне, чтобы актуальная информация всегда была под рукой. Например, информация о ваших бонусах или следующем визите всегда на вашей карте. Ну и вы всегда можете получить пуш-уведомление с приятной акцией, о которой могли не догадываться.
В том и дело, что карта не ограничивается только идентификацией. Мне, как клиенту нравится иметь такую карту в телефоне, потому что я могу на ней видеть свой статус в программе лояльности и другую информацию, и для этого мне не нужно звонить в заведение или специально приходить туда.
Привет, я Вадим из Passteam:) Данил, спасибо огромное!!!!
На первой тройке фото, агент J не очень то и доволен) наверное катнули короче, чем он хотел)