Кейс: интернет-магазин бытовой техники и 36 млн выручки за год в Instagram

Кейс: интернет-магазин бытовой техники и 36 млн выручки за год в Instagram

В данном кейсе я хочу рассказать о том, как я работал с интернет-магазином мелкой бытовой техники для кухни и дома. Название магазина как и креативы я не могу называть, так как с заказчиком есть определенная договоренность по этому моменту.

О проекте

Детально о проекте — на момент привлечения меня как подрядчика клиент только начинал работу с рекламой в Инстаграм, поэтому можно сказать, что начинали мы все с нуля.

Задача

Задачи на самом деле были простые — получать продажи с Инстаграм. Изначально в интернет-магазине было несколько товаров, потом ассортимент начал расширяться и всего в рекламе мы крутили на момент окончания сотрудничества около 10 товаров (сушилка овощей/фруктов, кофеварка, блендеры разных моделей, кухонные машины, соковыжималки, хлебопечь, робот-пылесос). Также одной из задача в первые месяцы было, чтобы доля рекламных расходов (ДРР) не превышала 10% и в принципе мы с этим справились.

ЦА

Основная аудитория техники для кухни и дома — это женщины. Собственно именно на них мы сосредоточились в своих рекламных кампаниях и взяли возраст 25-60 лет.

Работа

Как мы разбили свою работу:

  • Холодный трафик вели на отдельную карточку каждого товара со скидкой (так называемые промо-карточки).
  • Ретаргетингом добивали тех кто был на этой карточке
  • В середине сотрудничества также добавили динамический ретаргетинг на общий интернет-магазин

Что было протестировано по холодным аудиториям:

  • Ряд аудиторий по различным интересам (прикладываю 2 скрина)
  • Аудитории с интересами напрямую по продукту (блендер — блендер и так далее)
  • Лукалайки на тех кто совершил покупку и посетителей сайта
  • Конкуренты и лукалайк на аудиторию конкурентов (аудитории конкуренты парсились с помощью ВК и сообществ брендов, которые продают похожую технику)
Кейс: интернет-магазин бытовой техники и 36 млн выручки за год в Instagram
Кейс: интернет-магазин бытовой техники и 36 млн выручки за год в Instagram

В целом если говорить о работе за почти год сотрудничества было использовано более 50 различных аудиторий. Но зачастую старались брать широкие аудитории, чтобы аудитории не выгорали.

Что по текстам и креативам:

  • На первом этапе становления рекламных кампаний тексты и баннера мы делали сами
  • Далее по мере развития кампания, появления маркетолога креативы и тексты перешли на сторону заказчика. Показать их я увы не могу по договоренности с заказчиком. Но в целом все стандартно — что продаем, то и показываем аудитории, при этом указывая преимущества и выгоды конкретного товара
  • На ретаргетинг давали креативы с упором на скидку конкретного товара. При этом естественно исключив из аудитории тех, кто уже купил конкретный товар.
  • Использовались как статические креативы, так и видео с товаром и примером его работы
  • Также использовались креативы со сториз размещенных у блогеров

Какие еще работы проводились с помощью таргетированной рекламы:

  • Периодически запускали различные посты для привлечения новой аудитории в аккаунт Инстаграм
  • Проводили различные акции и распродажи к праздникам (новый год, 8 марта и так далее). Акции как правило заходили на ура, особенно для своей аудитории. На акция удавалось делать очень хорошие показатели ДРР (порядка 2-3%).

Какие плэйсменты использовались:

  • Естественно отдельно лента, отдельно сториз. Причем на разные продукты порой была разная реакция. Где-то лучше заходили сториз, где-то лента

Как анализировали результаты:

  • Естественно поставили пиксель на все страницы сайта.
  • Далее расставили все нужные события плюс передачу ценности каждого товара.

Итого:

Период сотрудничества с клиентом: период работы май 2020 — май 2021 года. Причина прекращения работы — из-за роста компании принято решение взять таргетолога в офис.

Общий бюджет за все время сотрудничества: 3 783 938,85 pублей

Общее количество уникальных покупок: 1831

Общая выручка: 36 638 455 рублей

ДРР (доля рекламных расходов): 9,6%

Скрин рекламного кабинета (кол-во покупок и общую сумму выручки пришлось считать вручную из-за смены атрибуции в кабинете FB):

Кейс: интернет-магазин бытовой техники и 36 млн выручки за год в Instagram
Кейс: интернет-магазин бытовой техники и 36 млн выручки за год в Instagram

Спасибо за внимание, кейс подготовил Андрей Спектор! Если вам требуется качественный трафик из FB, ВК и Instagram на ваши проекты, буду рад помочь!

Другие кейсы из моего портфолио:

Мои контакты для связи:

ВКонтакте — https://vk.com/trent_dj

22
Начать дискуссию