Ранее Банк Хоум Кредит в своих инфлюенсерских кампаниях делал упор на точечные размещения, не объединенные одной историей, которые продвигали продукты и услуги банка. Однако первые результаты спецпроекта показали, что аудитория активнее вовлекается в контент, который несет пользу. Поэтому в качестве 3 этапа инфлюенсерской кампании в рамках спецпроекта по финансовой грамотности Банк Хоум Кредит выпустил посты, сторис и прямой эфир с финансовым экспертом. Эксперт Евгения Сваткова рассказывала пользователям, как грамотно строить бюджет, какие могут быть источники дохода и как доход увеличивать, а также поделилась финансовыми советами по правильному накоплению капитала с разным уровнем доходов. При подборе инфлюенсеров учитывались не только охваты, но и репутация блогера, тематика его постов, способ преподнесения информации – рекламируемые продукты должны были нативно интегрироваться в аккаунт блогера.
Первое правило финансовой грамотности - никогда не брать кредиты в Хоум Кредит.
Спасибо большое, очень информативная статья.
Отличный материал! Спасибо