Во-вторых, у рекламы, особенно в соцсетях, существует отложенный эффект, означающий, что часть обращений и продаж приходит не сразу, а спустя некоторое время. Это может происходить, потому что, например, человек запланировал покупку на более поздний срок, решил хорошо изучить ваше предложение и предложения конкурентов — причин может быть масса.
Единственный важный показатель - деньги в кармане владельца)
Денег стало больше - молодцы, всё остальное - косвенные показатели.
Ну а где примеры успешной кампании?
Опять раздуваем рекламные бюджеты и говорим что по метрикам они такие-то и такие.
Вообще рекомендуется выделять бюджет на рекламу (х% например) и смотреть эффективность, как минимум окупаться должно. А все остальное это долгий процесс. Сквозная аналитика для 1 канала не очень нужна, а стоит как бюджет рекламной компании иногда.
небо голубое, вода мокрая, огонь горячий - хм... похоже я эксперт!