Для развития аккаунта я решила сделать акцент на экспертности. Стартовая гипотеза состояла в том, что лучше всего сработают посты и прямые эфиры с профильными врачами: акушерами-гинекологами, психологами, генетиками, педиатрами и другими специалистами. Такой контент наилучшим образом продемонстрирует будущим мамам нашу экспертизу и повысит доверие. Мы ориентировались на бесплатный кросс-промо с инфлюенсерами. На продвижение аккаунта был выделен минимальный бюджет, зато команда маркетинга дала мне доступ к другому ресурсу: в начале 2019 года MAU нашего сервиса уже составлял 500 тысяч, и у меня была возможность один раз в неделю отправлять пуши пользователям.
Комментарий недоступен
Щас их можно будет, вроде, совсем отключать, чтобы у таких умников как ты вопросов не возникало :)
Здравствуйте, согласны с вами, мы работаем над вовлеченностью именно по лайкам и цифры постепенно растут. Если обратить внимание на паблики аналогичной тематики, такие показатели, скорее, редкость, а у нас они органические.
Если смотреть статистику просмотров, стабильно минимум 40% от аудитории.
Согласна с вами. Лайки всё равно необходимы. Подписки подписчиками,но нужна живая аудитория. Хорошо сказано.
Изменили редакционную политику) Теперь лайков на пост в 4-6 раз больше. Только на контенте
Статья интересная. Но непонятно откуда подписчики основные: алгоритмы инстаграмма? Или подписчики шли с аккуантов ваших экспертов? Не очень поняла этот момент. В статье упор идет именно на то, где и как брать контент (привлекать экспертов), а про подписчиков - не очень тема раскрыта.
И еще. «Эксперт заранее тренируется в техническом аккаунте под нашим руководством». Как это реализовано? Просто левый какой-то аккаунт без подписчиков, вы там запускаете эфир и смотрите, как идет?
Вера, здравствуйте, спасибо за комментарий. Подписчики шли из приложения. Когда мы начинали, использовали баннерную рекламу, под каждой статьей приглашали в наши соцсети, использовали пуши. Когда аккаунт достиг 5 000 подписчиков, баннеры убрали. Когда дошли перешагнули порог в 10 000 - убрали ссылки из статей (поменялась политика редакции, наложилось). Пуши у нас до сих пор работают, не в полную силу. Сейчас можно сказать про: 1. охваты в инстаграме. 2. сарафанное радио. 3. пуши. 4. подписчики от экспертов.
По второму вопросу - абсолютно верно. Параллельно с экспертом общаемся по вацапу обычно - объясняем куда "ткнуть" ))