Кейс: лендинг с конверсией 22% за 5 часов на конструкторе турбо-страниц от «Яндекса»

У турбо-страниц куча минусов, но как временное решение для микробизнеса и тестирования гипотез этот инструмент может подойти.

Клиент

Газовая служба из Омска «Горгаз-Сервис» — компания устанавливает газовые плиты и продает комплектующие. Это небольшой частный сервис, который делает всё быстро и недорого относительно официальной службы, где установку плиты нужно ждать неделями.

Ситуация

Рекламные кампании настраивали самостоятельно. По деньгам реклама работала в плюс, но клиент хотел больше продаж при той же эффективности.

Исходные данные: конверсия в заявку 8.57%, CPl 184 рубля
Исходные данные: конверсия в заявку 8.57%, CPl 184 рубля

Аудит показал, что реклама настроена неплохо. Я лишь немного расширил семантику, переписал текст объявлений и добавил новую рекламную кампанию по замене стекол в духовках.

Когда реклама сделана хорошо, единственной точкой роста остается повышение конверсии сайта.

У клиента вместо сайта была турбо-страница от «Яндекса»:

Эту страничку клиент сделал сам, как сумел. Но даже в таком виде она давала приличную конверсию, которую не каждая дизайн студия добьется
Эту страничку клиент сделал сам, как сумел. Но даже в таком виде она давала приличную конверсию, которую не каждая дизайн студия добьется

Мотоцикл для иллюстрации быстрого исполнения заявок, карта России чтобы показать широкую географию работы — дизайн-решения, которые не оставят равнодушным. При этом компания работает только в Омске, про географию написали просто так.

В общем, страничка, сделанная на коленке, давала конверсию 8.57% и клиент зарабатывал какую-то денежку.

Решение

Клиент маленький и разработка полноценного сайта ему не нужна на этом этапе, поэтому мы решили остаться на конструкторе турбо-страниц.
Сайт на коленке и так давал хорошие показатели, поэтому я посчитал, что для роста достаточно будет переписать текст и привести дизайн в порядок.

Что я сделал:

  • Успокоил дизайн: убрал всё лишнее, добавил кнопку и заголовки для нормальной навигации;
  • Написал понятный текст с описанием услуги без надуманных преимуществ про широкую географию работы;
  • Добавил блок «Вопросы и ответы», чтобы закрыть стандартные возражения клиентов;
  • Создал две копии страницы с другим заголовком, текстом и картинками для рекламы услуг по продаже форсунок и замене стекол в духовках. Раньше клиенты по этим запросам попадали на страницу с заголовком «Установка газовых плит за 1 день», что совсем нерелевантно.

Вот что получилось:

Страница после редизайна
Страница после редизайна

Конверсия выросла в 2,5 раза:

Средняя конверсия 22.75%, стоимость заявки 82 рубля
Средняя конверсия 22.75%, стоимость заявки 82 рубля

Вывод

Турбо-страницы могут давать хорошую конверсию в определенных условиях и при этом не требуют времени на разработку. На создание 3-х шаблонных страниц с хорошей конверсией у меня ушло пять часов: два часа чтобы разобраться в конструкторе и собрать макеты; три часа на общение с клиентом и написание текста.

Но у турбо-страниц есть большой набор минусов:

  • Зависимость от «Яндекса». Если вдруг они решат, что этот сервис не нужен, компания останется без сайта;
  • Невозможно использовать сайт для SEO продвижения и привязать свой домен;
  • Невозможно сделать интеграцию с CRM и наладить полноценную аналитику;
  • Номер телефона отображается по клику;
  • Даже шрифт не поменять: вот стоит стандартный — им и пользуйтесь.

Турбо-страницы не годятся для разработки основного сайта компании, даже если речь про микро-бизнес. Но это хорошее решение для быстрой проверки гипотез. В качестве временного сайта для микро-бизнеса тоже подойдет.

Если вам необходимо увеличить конверсию, поднять эффективность рекламы или построить отчетность приходите ко мне в Libre. Больше кейсов — в Телеграме агентства.

2020
12 комментариев

Ну это афигенно но слишком нишево. Сделайте на конструкторе яндекса к примеру лендос по продаже квартир в Москве с конверсией 20%)
По факту да, человек зашел, человек позвонил и вряд ли там читал и изучал услуги. Нужно просто подцепить шланг, все что человека интересует - сможет ли человек приехать на удобное заказчику время.

7
Ответить

В нашем городе все что связано со словом Горгаз - все мошенники. И если не ошибаюсь, работают они в разных городах России. Схема такая: иногда развешивают объявления на подъездных дверях, о том, что в доме проходит плановая проверка газового оборудования, что всем необходимо быть дома в определенное время. Замечу, что это не та ресурсоснабжающая газовая служба, которой горожане платят за газ. Просто у них похожая форма, формат объявления и обхода квартир. Иногда они обходят квартиры без предварительного предупреждения. Звонят в дверь. Дальше все зависит, видимо, от того, кто открыл им дверь. Например, когда меня эти гады разбудили однажды звонком в дверь и спросили, есть ли у меня утечка газа, запах газа? Я ответил, что нет и они развернулись ушли. Когда им открывают дверь бабульки и дедульки, то они каким-то образом умудряются проникнуть к ним в жилье и продать им новый газовый шланг за несколько тысяч рублей и датчик утечки газа, среднерыночная стоимость которого не превышает 1000 рублей, за несколько тысяч, а то и несколько десятков тысяч рублей за один прибор. 

6
Ответить

Подобная ситуация, смотрю, и в Омске происходит: https://www.omskgorgaz.ru/news/view/627

Ответить

Название и правда на грани фола, но компания работает адекватно и закрывает спрос на установку плит здесь и сейчас.

По словам клиента, официальная городская служба устанавливает плиты через 2-3 недели после заявки. Если человек об этом не позаботился заранее и купил плиту, то ему приходится долго ждать установку. Те, кто не хочет ждать, заказывают установку в этой компании.

 Допы: форсунки (например, для тех, кто купил плиту на дачу и использует баллонный газ) и продажа стекол. Никаких китайский датчиков, обхода квартир и прочего мошенничества. 

Ответить

Хорошая попытка Яндекс, но нет.

5
Ответить

В сравнении с конкуренцией и аудиторией ниши несовсем разумно говорить об эффективности турбо-страниц Яндекса как инструмента продаж.

В данном случае, все слишком узконаправлено и скорее репрезентативность сложно оценить. Главное, что вы довольны результатами.

1
Ответить

Эффективность турбо-страниц разбивается хотя бы о тот факт, что туда не добавить стороннюю аналитику и не сделать интеграцию с CRM. Как я и написал — это инструмент, который может сработать для быстрого теста гипотезы или как временное решение для микро-бизнеса, не более.

Ответить