Прежде чем начать пользоваться приложением или подписаться на программу тренировок, члены клуба Nike должны предоставить информацию о своем поле, росте и весе. Во время взаимодействия с пользователем Nike собирает данные об активности, стиле жизни, местоположении, потребительском поведении, анализирует данные в других приложениях экосистемы. Все это для того, чтобы не только улучшать пользовательский опыт, но и более точно таргетировать рекламу, предсказать спрос и растить продажи. Так в тренировках, которые смотрят в основном женщины, Nike размещает товары, которыми они чаще интересуются.
Здравствуйте! Есть ли данные, на сколько выросли метрики благодаря приложению:
- снижение CAC;
- увеличение покрытия аудитории;
- увеличение лояльности;
- увеличение узнаваемости;
- рост продаж.