{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Fashion-бренд в Instagram: стратегии, которые больше не работают

Почему все больше брендов одежды не выдерживают конкуренции и закрываются?

Как бренду одежды обойти риски и избежать разочарования?

Расскажу 3 самых частых мифа о продвижении fashion-бренда в Instagram (инсайты агентства).

Кто я?

Я Мила Барашкова.

- Маркетолог, который работает 10 лет в сегменте fashion.

- Наставник и преподаватель курса «Интернет-маркетолог» в Яндекс.Практикум.

Миф №1

Instagram приносит быстрые продажи.

Всего 7 лет назад блоги росли на органических охватах с нулевыми вложениями, и магазин одежды в Инста был диковинной новинкой.

В 2021 году fashion-сегмент играет по другим правилам. Согласно исследованию Adindex, fashion-компании тратят в 2021 году более 42% рекламного бюджета на соц сети и инфлюенсеров. Представляете уровень конкуренции?

Стратегия «выложил фоточки - залил немного трафика - собрал урожай заявок» не работает.

Этого недостаточно для того, чтобы в магазин одежды стабильно шли заявки.

Необходима полноценная система: продвижение бренда в разных каналах, регулярная закупка рекламы, УТП продукта и упаковки, коллаборации, активности для вовлечения и т.д.

Миф №2

Спрос не влияет на покупки в Instagram.

У любого магазина одежды 2 пути:

  • собирать горячий спрос, подсовывая нужное предложение клиентам,
  • долго и упорно формировать спрос самостоятельно, прогревая аудиторию.

В случае, если продукт бренда одежды действительно является уникальным предложением на рынке и закрывает спрос ниши, трафик действительно начинает конвертироваться в заявки.

А если бренд no name предлагает обычные белые рубашки по стоимости выше рынка?

Спрос и сезонность ниши вы можете проверить в бесплатном инструменте от Яндекса Word Stat. Прежде чем запускать линию одежды или открывать магазин, тестируют MVP и делают анализ рынка.

Миф №3

Не будем показывать цены, чтобы не пугать клиентов. Пусть сначала заинтересуются.

Прятать цены от аудитории в нише fashion уже стало дурным тоном.

Все просто:

Пользователь не будет ждать, пока ему ответят в директ или на комментарий. Он выберет тот магазин, который будет вести открытую политику коммуникации.

Какая стратегия является самой безопасной в продвижении бренда одежды в Instagram?

1/ Настройтесь на то, что аккаунт в Instagram для бренда одежды является поддержкой имиджа:

  • сформировать репутацию
  • донести до аудитории ценность вашего продукта
  • увеличить узнаваемость бренда

Это долгосрочная пошаговая стратегия формирования лояльности к вашему продукту через контент и новые охваты. Инстаграм является лишь одним из каналов вашего социального маркетинг-атома.

2/ Примите факт, что продвижение в Instagram — это работа вдолгую.

То бишь инвестиция на перспективу, которая начнет приносить урожай со временем при условии регулярных вложений.

Поделитесь в комментариях, какие способы продвижения вы используете?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда