Fashion-бренд в Instagram: стратегии, которые больше не работают
Почему все больше брендов одежды не выдерживают конкуренции и закрываются?
Как бренду одежды обойти риски и избежать разочарования?
Расскажу 3 самых частых мифа о продвижении fashion-бренда в Instagram (инсайты агентства).
Кто я?
Я Мила Барашкова.
- Маркетолог, который работает 10 лет в сегменте fashion.
- Наставник и преподаватель курса «Интернет-маркетолог» в Яндекс.Практикум.
- Основатель маркетинг-агентства the ANGELS.
Миф №1
Instagram приносит быстрые продажи.
Всего 7 лет назад блоги росли на органических охватах с нулевыми вложениями, и магазин одежды в Инста был диковинной новинкой.
В 2021 году fashion-сегмент играет по другим правилам. Согласно исследованию Adindex, fashion-компании тратят в 2021 году более 42% рекламного бюджета на соц сети и инфлюенсеров. Представляете уровень конкуренции?
Стратегия «выложил фоточки - залил немного трафика - собрал урожай заявок» не работает.
Этого недостаточно для того, чтобы в магазин одежды стабильно шли заявки.
Необходима полноценная система: продвижение бренда в разных каналах, регулярная закупка рекламы, УТП продукта и упаковки, коллаборации, активности для вовлечения и т.д.
Миф №2
Спрос не влияет на покупки в Instagram.
У любого магазина одежды 2 пути:
- собирать горячий спрос, подсовывая нужное предложение клиентам,
- долго и упорно формировать спрос самостоятельно, прогревая аудиторию.
В случае, если продукт бренда одежды действительно является уникальным предложением на рынке и закрывает спрос ниши, трафик действительно начинает конвертироваться в заявки.
А если бренд no name предлагает обычные белые рубашки по стоимости выше рынка?
Спрос и сезонность ниши вы можете проверить в бесплатном инструменте от Яндекса Word Stat. Прежде чем запускать линию одежды или открывать магазин, тестируют MVP и делают анализ рынка.
Миф №3
Не будем показывать цены, чтобы не пугать клиентов. Пусть сначала заинтересуются.
Прятать цены от аудитории в нише fashion уже стало дурным тоном.
Все просто:
Пользователь не будет ждать, пока ему ответят в директ или на комментарий. Он выберет тот магазин, который будет вести открытую политику коммуникации.
Какая стратегия является самой безопасной в продвижении бренда одежды в Instagram?
1/ Настройтесь на то, что аккаунт в Instagram для бренда одежды является поддержкой имиджа:
- сформировать репутацию
- донести до аудитории ценность вашего продукта
- увеличить узнаваемость бренда
Это долгосрочная пошаговая стратегия формирования лояльности к вашему продукту через контент и новые охваты. Инстаграм является лишь одним из каналов вашего социального маркетинг-атома.
2/ Примите факт, что продвижение в Instagram — это работа вдолгую.
То бишь инвестиция на перспективу, которая начнет приносить урожай со временем при условии регулярных вложений.
Поделитесь в комментариях, какие способы продвижения вы используете?