В моем брифе есть графа «Ваши конкурентные преимущества» Шок и разочарование, когда потенциальный заказчик оставляет это поле пустым. Как продавать то, в чем не видите ценности? Зачем это кому-то покупать? С таким бизнесом лучше не работать. Скорее всего, будет провал. А обвинят меня, скажут «товар у нас классный, это ты плохо рекламу настроил»
Пишу от имени покупателя - в одежде я смотрю обычно на дизайн. Я готова оплачивать доставку, принять факт того, что вещь будет не самой качественной на рынке, переплатить за нее.
Ну, на втором месте это бренд - я беру обычно от того, кому доверяю.
У меня, как у покупателя, так же.
Так же важно насколько в целом бренд ассоциируется со мной. Если соответствует моему мировоззрению, то я с удовольствием куплю.
Как пример вот эти ребята: https://www.instagram.com/humanist_clothing/
И вот эти: https://www.instagram.com/somethingspecial.by/
Еще обращаю внимание на оформление в целом. Мне кажется, если визуал качественный, то ко всему такое же ответственное отношение, дорога репутация
так у магазинов нет эксклюзивов на бренд
Плюсую! Часто сами собственники не знают, какая у них отличительная особенность, какая миссия бренда и вообще, чем они лучше остальных. Наверное, думают, что таргетолог или сммщик им это придумают)
Комментарий недоступен
Даже если придумать, то никакой пользы не выйдет, если на практике собственник не сечет, что нужно не просто прописать, но еще следовать миссии, целям, позиционированию
Они сначала вообще не думают что это нужно. Когда узнают, думают что таргетолог придумает. Я бы придумал, конечно, но им такое не выгодно будет))Мне то выгодно дать самые крутые условия чтобы покупок больше было