Mechazilla
Краш-тест
Японская робозмея
Google Pixel 9a
Дорожка для аквабега
«Игровые» Google Maps
Роботы и брейк-данс

Почему люди не захотят купить в вашем магазине? Немного хейта

Я работаю с магазинами женской одежды и вижу их по несколько десятков в месяц. Вы бы знали какое там однообразие, 80% бездумное копирование.

Владельцам магазинов стоит задуматься о том, почему человек должен купить у них, а не в сотнях других магазинов.

В моем брифе есть графа «Ваши конкурентные преимущества» Шок и разочарование, когда потенциальный заказчик оставляет это поле пустым. Как продавать то, в чем не видите ценности? Зачем это кому-то покупать? С таким бизнесом лучше не работать. Скорее всего, будет провал. А обвинят меня, скажут «товар у нас классный, это ты плохо рекламу настроил»

Вот самые популярные заблуждения о конкурентных преимуществах:

Низкая цена — не преимущество. Она может быть любой, главное справедливой. Люди готовы купить дорогое, но качественное. Нужно лишь донести ценность.

Бесплатная доставка — не преимущество. Более половины магазинов предлагают то же самое. А еще есть Вайлдберис, Озон и прочие ребята с офигенной доставкой. На этом конкуренцию не вывезешь. К тому же на самом деле стоимость доставки включена в стоимость товара.

Качественная ткань — не преимущество. Это то, что должно быть по умолчанию. Никто не пишет что у них ткань плохая, все пишут что она качественная. Так что этим не отличиться.

Большой ассортимент/цвета/размеры не преимущество. Это базовая вещь. А вообще можно даже с небольшим ассортиментом, только черным цветом и тремя размерами продавать больше чем целый рынок.

Скидка 10% на первый заказ или в день рождения — не преимущество. Есть почти у всех. Если даже это не заявлено в рекламе, то можно такую скидку просто попросить и 90% вероятность что ее дадут.

«У нас крутой и уникальный товар» — не преимущество. Крутой по мнению команды из нескольких человек? Не объективно. Кому то понравится, кому-то нет. Уникальный? Врядли сейчас найдется что-то уникальное.

В конкурентных преимуществах нет готовых универсальных решений, они у всех разные. Они появляются на этапе создания бизнеса, это его часть. Именно бизнеса, а не рекламы, поэтому я не могу помочь с преимуществами и отправляю заказчика думать.

Для рекламы уже готовые преимущества формируются таргетологом в краткое и ёмкое УТП.Уникальное торговое предложение, это как раз и есть причина, по которой человек захочет купить у вас.

2222
реклама
разместить
45 комментариев

Пишу от имени покупателя - в одежде я смотрю обычно на дизайн. Я готова оплачивать доставку, принять факт того, что вещь будет не самой качественной на рынке,  переплатить за нее. 
Ну, на втором месте это бренд - я беру обычно от того, кому доверяю.

4

У меня, как у покупателя, так же.

Так же важно насколько в целом бренд ассоциируется со мной. Если соответствует моему мировоззрению, то я с удовольствием куплю.
Как пример вот эти ребята: https://www.instagram.com/humanist_clothing/
И вот эти: https://www.instagram.com/somethingspecial.by/

Еще обращаю внимание на оформление в целом. Мне кажется, если визуал качественный, то ко всему такое же ответственное отношение, дорога репутация

2

так у магазинов нет эксклюзивов на бренд

1

Плюсую! Часто сами собственники не знают, какая у них отличительная особенность, какая миссия бренда и вообще, чем они лучше остальных. Наверное, думают, что таргетолог или сммщик им это придумают)

2

Комментарий недоступен

2

Даже если придумать, то никакой пользы не выйдет, если на практике собственник не сечет, что нужно не просто прописать, но еще следовать миссии, целям, позиционированию 

2
Раскрывать всегда
Альфа-банк ответит за убытки клиента

Верховный суд рассмотрел спор о взыскании убытков с банка за неисполнение поручения клиента.

Альфа-банк ответит за убытки клиента
2929
66
22
реклама
разместить
Жители домов от застройщика ПИК остались без интернета из-за DDoS-атаки на единственного провайдера

Кроме того, не работает связь, а жильцы не могут открыть двери подъездов и попасть к себе домой.

1414
33
Цифровое рабство 21 века. Куда смотрит фас. Это позор конечно. Карманные УК гоняют других провайдеров. )
Как пополнить Тонкипер с банковской карты: 4 лучших способа пополнения

Ищете способы, как пополнить Тонкипер? В статье вы найдете простые инструкции, как пополнить кошелек Tonkeeper с банковской карты через обменники, биржи, P2P и внутри самого приложения. Узнайте, как быстро и безопасно пополнить счет и начать пользоваться TON.

Как пополнить Тонкипер с банковской карты: 4 лучших способа пополнения
Правительство разрешило добывать криптовалюту в регионах, где введён запрет на майнинг — но генерировать электричество надо самим

Майнинг запрещён в 13 регионах России.

Источник: Thegeekpub
1717
130 лет мы писали сценарии, снимали людей и монтировали, пока не пришла нейросеть

Первый кадр фильма показывает человека с плакатом, протестующего против пришельцев. Этот репортаж прямо с улицы, мы прямо на пикете.

1111
22
11
11
День 1123: российские застройщики начали привлекать рабочих из Индии

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: DR
1212
22
22
11
Таджики уже не по карману.
Каналы продаж: что выбрать художник

Продажа товаров и услуг сегодня осуществляется через различные каналы, и понимание разницы между этими моделями помогает компаниям выстраивать эффективные стратегии привлечения и удержания клиентов. Давайте рассмотрим подробнее различия между моноканальными, мультиканальными, кроссканальными и омниканальными продажами.

Российские и европейские компании в частном порядке обмениваются активами: санкции санкциями, а бизнес есть бизнес

Пока политики грозят друг другу пальцем и вводят все новые пакеты санкций, компании по обе стороны баррикад нашли остроумный способ обойти ограничения и разморозить хотя бы часть своих активов. Да, речь идет о бартере, но не о банальной "нефти в обмен на матрешки", а о более изощренных схемах.

55
Пошаговый гайд по созданию лендинга с помощью AI

________________
Время создания сайта: 40 минут
Стоимость: 1000 руб
________________

▪— Планирование и структура
▪— Генерация сайта в Durable
▪— Наполнение контентом
▪— Кастомизация
▪— Публикация сайта

Пошаговый гайд по созданию лендинга с помощью AI
4141
1313
99
11
реклама
разместить
Одни запрещают, другие просят: компании начали искать «вайб-кодеров» — разработчиков, которые «оркестрируют кодом с помощью ИИ»

«Никакой возни с синтаксисом — только промпты, итерации и вайб».

Источник фото: Getty Images
2626
1919
33
"благодаря ИИ команда из десяти разработчиков может создать то, для чего раньше понадобилось бы 50-100 человек" - превратить проект в неподдерживаемое легаси за неделю?
Китайская Baidu оказалась в центре скандала — 13-летняя дочь топ-менеджера «сливала» данные пользователей, которые критиковали корейскую поп-звезду

Компанию заподозрили в нарушении конфиденциальности данных.

Источник фото: Kr Asia
2626
99
55
22
22
Дочь совсем уже *@%*&. Думает что она типо крутая может что-то. Не понравилось ей что-то. Да пошла ты *****
Instagram* начал тестировать возможность оставить комментарий, предложенный ИИ

Появится ли функция у всех пользователей, неизвестно.

Варианты комментариев от ИИ к селфи: «Симпатичная гостиная», «Нравится уютная атмосфера», «Отличное место для фото». Источник: Jonah Manzano
100
1414
55
33
11
11
А когда уже можно будет запостить фотку предложенную ии, чтоб люди вообще не нужны были?
[]