Расширенные блоки в выдаче вышли из бета-версии только в России. По
словам представителей
«Яндекса», дополнительное место работает только на 2-3%
поисковых запросов, а его появление зависит от того, сколько рекламодателей
преодолели порог входа в спецразмещение.
Если в каком-то случае их было больше, чем по другим аналогичным фразам, то появится ещё одно
рекламное объявление. После нескольких проверок в коммерческой выдаче четвертая ячейка появилась в 10-15% запросов.
Давно уже пора убрать бесполезную органику из яндекса :)
годный коммент!
При этом Яндекс считает плохими сайты, первый экран у которых забит рекламой. Спасибо, насмешили. Добро пожаловать в самый популярный в рунете каталог рекламы.
Как вам такой расклад ? :)
про "рекламу в рекламе" писали в другой ветке комментов, а наши получается реализовали еще раньше :)
Ахахахахахахахахахаххахах
Следующим шагом вводим суперпуперпозицию, Яндекс? На примере - https://yandex.ru/search/?lr=213&msid=1500552148.82776.22877.14548&text=%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%B0
4 рекламной позиции сверху, четыре снизу - при 11 позиций органики. А у Гугла - 4+9+3
Справедливости ради выдача на миллиметр покороче чем у Гугла за счет использования сайдбара под географию.
Кстати, спасибо автору за статью - воспользовался советами