{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

За 3 дня создали четыре классных рекламных ролика и сэкономили сотни тысяч рублей

Наш путь от трудоемкого и дорогого — к простому, быстрому, дешевому и, самое главное, качественному решению.

Список подрядчиков прилагается.

Как только мы запустили новый сервис знакомств Dr.Svat, появилась потребность донести через рекламу наши главные отличия от конкурентов. Конечно же, самый эффективный способ — рекламные ролики.

Но как их сделать? На тот момент у нас не было понимания, какие использовать креативы. Только сильно понравился рекламный ролик Раффаэлло: "Люби, а не лайкай". Он и задал нам планку качества, ниже которой опускаться не хотелось.

Первое, что мы сделали — обратились в несколько рекламных и креативных агентств. Было много созвонов, брифов и переговоров. В итоге получили несколько коммерческих предложений. Цены начинались в среднем 300 тыс. руб. и доходили до 1,5 млн. руб. под ключ. Очень понравился подход одних ребят, но, честно говоря, ценник кусался, решили, что обратимся в крайнем случае.

Начали искать другие решения. Теперь мы обратились по рекомендации к одному фрилансеру, девушке клипмейкеру, ее портфолио нам понравилось. При встрече она предложила классную концепцию, которая на тот момент нам откликнулась, и мы заключили договор. Цена вполне устроила, в районе 50 тыс. руб. Правда, пришлось принять участие в некоторых съемочных процессах. Вот что получили в итоге. Только не смейтесь))

После получения результата руки опустились. Идея интересная, но качество картинки не устроило. Мы остановили дальнейшую работу и даже не стали накладывать графику на видео.

Поступило еще одно предложение сделать анимационный ролик. Согласились и отдали на отрисовку главных персонажей. Не сказать, чтобы они не понравились, но стилистически это вообще не связывалось с концепцией проекта. Тут мы тоже приостановили все процессы. Потратили 10 тыс. руб. только на прорисовку персонажей.

Решили ненадолго отложить решение задачи и сделали много рекламных креативов картинками. Спустя некоторое время произошли события, которые развернули наш подход на 180 градусов.

1. Нам надо было быстро записать видеообращение на лендинг для онлайн-марафона “Главная сделка к жизни”, и я обратился к своему старому знакомому Антону Богатченко. За чашкой кофе мы быстро накидали сценарий, и он порекомендовал воспользоваться стоковыми сайтами и взять видео оттуда, а кадры со мной записать прямо в офисе. На все потратили несколько дней. Результатом я остался доволен.

2. В инстаграме я увидел, как рекламируется сервис Indigogo. Мне показывали каждый раз разные и, самое главное, короткие ролики, которые доносили какую-то одну ценность. Я этим сервисом не воспользовался, но знал, как он работает, что для этого нужно и сколько стоит. Однажды даже его порекомендовал своему товарищу, который консультировал людей.

3. Через 2-3 дня после того, как я осознал, что порекомендовал сервис, не воспользовавшись им, утром зашел к младшему сыну в комнату, когда он смотрел Ютуб. Выскочила реклама Яндекс.Такси. Краткая, красочная, за 10 секунд в ней донесли одну мысль — теперь возможны короткие поездки.

Когда я принимал душ, меня прострелило — пазл сложился. Быстро накидал главные смыслы и отправился на поиски нужных видео на стоковых сервисах. Я просмотрел около 400 роликов, прослушал не менее 300 треков, и к следующему утру тексты, видео и фоновая музыка были готовы. Отдал все на монтаж дизайнерам, после чего заказали озвучку трем дикторам, в итоге выбрали один вариант.

И вот результат работы, четыре ролика по 15 секунд, каждый из которых доносит одну фишку проекта.

Ролик №1

Ролик №2

Ролик №3

Ролик №4

Итого по сумме вышло:

— видео с бесплатного стока https://www.pexels.com/ с функцией поблагодарить автора— перевели по 750 руб. за каждый ролик через PayPal, всего 6 роликов.

— фоновую музыку взяли с https://www.free-stock-music.com/ — мы отобрали 4 трека по 9$ за каждый, это около 2700 руб.

— озвучку заказывали вот у этих ребят, с учетом пробных записей вышло 500+500+2000 = 3 000 руб., они все большие профессионалы, но выбрали мы голос Алексея.
https://vk.com/germov
https://vk.com/id124706445
https://vk.com/alexey.strelnikov

— у дизайнеров, с учетом анимации и постоянных правок, ушло 6 часов по ставке 1800 руб., итого 10 800 руб.

Общий бюджет: 20 700 руб.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Артем Акулов

Ну, ваши ролики как бы и выглядят на 20 700 руб. Скорее всего в этой теме и не нужно заказывать видео за 1,5 ляма. Чем проще и короче, тем лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Медведев
Автор

Скорее всего дело даже не в нише, а в этапе развития компании. Бюджет выше 100 тыс. руб. за ролик пока себе позволить не можем.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Максим Мурочкин

Не соглашусь. Выглядит дороже, чем 20 700, и дороже чем то, что сделал видеограф за 50 000р) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Соня Карлова

Эпическая история про то, как автор открыл для себя single minded proposition и, параллельно с этим, узнал про удивительный мир стокового видео.
Сколь еще открытий чудных готовит просвещенья дух?

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Да, давайте обосрём предпринимателя и поиздеваемся над ним, ведь сайт VC.RU именно для этого, для токсиков. Как он смел, он чего-то не знал, а вот Соня Карлова знала, поржём с него.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Black Jack

Насчет утверждения про безопасные знакомства лучше поосторожнее, иначе пострадавшие могут предъявить претензии за недостоверную рекламу. Из ролика непонятно, что в понимании компании безопасность, как она обеспечена и откуда такая уверенность. Сейчас полно разводок как мужчин, так и женщин. Каждый берет этот риск на себя.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Медведев
Автор

Для того чтобы понять как мы это организовали, нужно просто зарегистрироваться)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Olga Nayda

У нас сервис оценки луков CloMark и мы уже подготовились, что придётся раскошелиться на хороший продакшн: считали около 100к за несколько роликов в стиле тикток. Но теперь я подумаю)) Спасибо за идею! 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Медведев
Автор

Ольга, в конце статьи прикрепил всех подрядчиков.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Fedorov

Все правильно сделали, так и надо. Мы так же делаем :) а ещё можно склеивать фотки с unsplash - вообще бесплатно будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Медведев
Автор

Да, согласен. На данном этапе важно скорость проверки гипотез. А метрика уже покажет что отработало лучше.

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

Увидел рейтинг 18+ и подумал, что внутри что-то интересное (нет).

Ответить
Развернуть ветку
Влад Медведев
Автор

🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Мукин

Понравилось, что от роликов не веет попыткой чего-то мне "втереть", мимикрировать под какой-то тренд или вот всё то остальное, что показывается в рекламных блоках того же тиктока. Просто, понятно, быстро, лайк в общем, буду рад если больше будет вот такой рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Медведев
Автор

Благодарю, приятно.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Зайцева

Никого не хочу обидеть. Но ролики не вызывают никакого интереса от слова совсем. Никогда бы не кликнула по такой рекламе.

Осознанные и безопасные знакомства - это вообще про что?
Один день - один кандидат - сколько «тысяч» лет надо провести на ресурсе, чтобы кого-то найти?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михалевич

Разные концепции роликов вообще. И проблема не в качестве, а в ТЗ.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Медведев
Автор

Здесь смысл в другом, это коммуникационная стратегия. Таргет будет настраиваться так, что мы сначала потенциальному пользователю покажем 10 раз первый ролик, потом 10 раз второй и.т.д., то есть последовательно, тем самым постепенно погружаем в сущность проекта.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Бекназрян

По мне лучше такое качество не делать и не выпускать вообще. Многие просто не скачают ваше приложение из-за такого "качества" рекламы. Диктор прямо скажем не очень. Прям совсем не очень. Возможно диктор бы исправил ситуацию и парочку более менее неплохих роликов бы и вышло.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

В голосе не хватает бодрости

Ответить
Развернуть ветку
Влад Медведев
Автор

Согласен, работаем для этого. На днях выйдут с новой озвучкуй.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Федоров

А вообще - ребята молодцы. В такой нише, как дейтинг, нужно брать количеством креативов. Представленные выше - вполне на уровне. Прямо делать штук 50 и заливать их в ФБ и UAC (если прилка есть). Плюс в отзывах так же накручивать, что смогли найти с помощью этого приложения реальную пару себе.
Чет меня понесло )

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

вам нужно было искать не исполнителей, а человека, который родит идею.

в продвижении новых продуктов никогда нельзя равняться на рекламу уже известных брендов, цели РК у них абсолютно разные. Одним нужно поддержать узнаваемость, другим ознакомить с продуктом и заставить его "купить".

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Orlov

В каком редакторе, сервисе монтировали ролики?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Медведев
Автор

After Effects

Ответить
Развернуть ветку
Гуру Хренов

Кто знает еще какие-то ресурсы вроде Pexels - делитесь !!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Медведев
Автор

Я промониторил мне кажется всё, других не нашёл.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Елена Бельская

Классно! Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
Анимации... 10800

Жестко вас ставят на счетчик

Ответить
Развернуть ветку
Влад Медведев
Автор

Это опыт))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

А девушке которая 50к просила за первый ролик сколько в итоге заплатили?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько

Первый ролик все портит)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Медведев
Автор

а чем? если не секрет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
brusnyakalla5 allabrusn

Очень круто получилось. И экономия всегда радует, абсолютно всех. Главное желание. Круто

Ответить
Развернуть ветку
Samokhin

Крутой опыт, для привлечения трафика - креосы должны качать. Я так понимаю, что на данный момент и нужно команде. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

У вас интересный кейс по тому, как не сливать бюджеты. Но проблема в том, что для РК нужны ещё вертикальные ролики (так как осн площадка для этой тематики сейчас сторис в инстаграмме и вертикальная лента 3:4). У вас такой только один и он слишком длинный, большая вероятность недосмотра до CTA.    

На мой взгляд ролики стоковые можно скачать с envato elements, я плачу  22 доллара в месяц за доступ ко всем необходимым материалам. Так что можно было ещё дешевле) Также хочу заметить, что намного круче было бы снять самостоятельно на телефон или найти видеооператора за 10к, а в качестве моделей взять реальных клиентов или сотрудников. Озвучка на фрилансе стоит копейки, за 500-1000 руб можно было озвучить с десяток роликов. Я также не увидел в ваших роликах "преимуществ" сервиса, то есть не оч понятно чем условно ваше приложение лучше тиндера. И вы ничего не рассказываете об успехах РК и какой креатив максимально зашел аудитории.    

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Федоров

Решать должны сплит тесты. Наше субъективное мнение не в счёт )

Ответить
Развернуть ветку
Влад Медведев
Автор

Согласен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Федоров

Влад, кстати, должна быть еще связка ролик-посадочная страница + ролик-ретаргет посадочная.  Тогда это сработает еще лучше в плане конверсии. Хотя, может это все есть )

Ответить
Развернуть ветку
Влад Медведев
Автор

Спасибо, прорабатываем

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Федоров

Еще хорошо заходит истории, когда с помощью приложения/сервиса человек нашел свою пару. Можно прям видеоотзывы покупать на биржах, с парами.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Медведев
Автор

Да, сторителинг это круто. Нанимать никого не придётся, у нас свои реальные пары есть. Спасибо за напоминание, я прямо сейчас сделал пометку.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Суслов

По ощущениям ролики не сильно отличаются о крупнокорпоративного продакшена. За такой бюджет - вообще даром. 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Медведев
Автор

40 тыс. руб.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Медведев
Автор

Вертикальные ролики делаем. Спасибо боььшое за ссылку на сервис по стоковым видео. Будем пробывать.

Ответить
Развернуть ветку
Кека Пека

если пост о том как мы хотели классную рекламу и искали среди спецов с бюджетами 300к<1,5млн, но наняли девочку за 50к которая сделала говна, а потом мы просто сделали всё на коленке сами за 20к и получили результат схожий с киноделами 300к+, то маловероятно

ролик выглядит дешевле 20к, и если он заходит на ЦА, то круто, но в массы такое так себе, конечно 

Ответить
Развернуть ветку
Кека Пека

а девочка, к слову, молодец, за 50к такой хуйни сделать конечно, особенно как я понимаю вы еще и прорабатывали сюжет/локации/актеров, а от нее только съемка и монтаж

как такой же кино-говно-дел ей прям завидую, за ненапряжную съемку с кучей косяков по картинке полтос получить это круто

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

Не знаю, чего тут все плюются. Ролики не за 1,5 миллиона, но и качество у них не в 100 раз хуже, чем у тех, что выдаст хороший продакшн. Лично меня только качество шрифтов и анимации напрягло и то после просмотра под призмой «а чего бы тут покритиковать». По видео вопросов не возникло, люди как люди, нужную эмоцию и смысл передают. 

Имхо, хороший кейс по низкобюджетному продвижению

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда