Как спам искажает статистику рекламных кампаний?

Как спам искажает статистику рекламных кампаний?

Как с ним бороться и почему он опасен?

Прежде всего он искажает статистику рекламных кампаний, которые проводит отдел маркетинга.

К примеру, попадая в отдел продаж, спам-звонок отнимает у менеджеров время. Пока менеджер общается со спамером, по второй линии может звонить целевой клиент. Не дождавшись ответа, человек сбрасывает. Появляется негативное мнение. И соответственно появляется еще одна боль маркетолога: отдел продаж, получая спамные звонки, недоволен работой маркетинга, обвиняя маркетолога в некачественных лидах.

По информации Яндекс, в 2020 году количество спама выросло до 55%, а по статистике «Лаборатории Касперского» – до 63%.

Если вы собираете данные о звонках с помощью коллтрекинга (как делают многие наши клиенты), именно его возможности стоит использовать для борьбы со спамом.

Возьмите себе в привычку:

- Фильтровать спам в отчетах вручную.

- Находить источники спама (с помощью коллтрекинга можно определить, какие каналы привели больше всего спама).

- Блокируйте спам-номера и IP-адреса (чтобы спам-звонки не повторялись, обнаруженные спам-номера можно вручную внести в чёрный список).

- Автоматизируйте процесс.

Желаем вам меньше спамных звонков!

22
реклама
разместить
1 комментарий

Как не перепутать спам по номеру с настоящим клиентом?