Павел Деревянко в социальной рекламе рассказал о людях, которых важно услышать и увидеть

В социальном ролике благотворительного фонда «Живи сейчас» актёр Павел Деревянко стал голосом Юрия, который 9 лет болеет БАС (боковой амиотрофический склероз). Болезнь отняла у Юрия возможность двигаться и говорить. Но в этом видео он смог рассказать свою историю.

«Подобных историй много. Рассказывая их, мы делаем болезнь видимой для широкой аудитории», — говорят авторы ролика — режиссёр Григорий Шелухин, креативное агентство СОЛЬ и продакшен-студия Perspective Pro.

Социальная реклама фонда «Живи сейчас»

Фонд «Живи сейчас» развивает в России все виды помощи больным БАС. БАС — прогрессирующее заболевание, которое поражает двигательные нейроны в головном и спинном мозге.

В результате человека постепенно парализует и он теряет возможность общаться с окружающими. Для общения с внешним миром больным требуется специальное оборудование, которое отслеживает движение глаз и помогает переводить эти движения в слова. Задачей социальной кампании было информирование широкой аудитории о том, как выглядит болезнь, чтобы люди не стеснялись и не боялись больных БАС.

За каждым случаем БАС стоит история целой жизни. История, которую с приходом болезни трудно рассказать самостоятельно. Нужна помощь техники. В ролике мы решили заменить технику, которая помогает больным БАС озвучивать свои мысли, на человека. Без человека, готового прийти на помощь, сложнее принимать диагноз.

Дарья Сироткина, Руководитель проектов, креативное агентство «СОЛЬ»

БАС — редкий диагноз. Ещё и трудно диагностируемый. Чем больше мы об этом говорим, тем лучше становится диагностика. Люди с БАС часто остаются без помощи. Чем больше мы об этом говорим, тем больше людей приходит на помощь. Любой человек, впервые услышав тяжёлый диагноз, испытывает страх и ощущение, что жизнь закончилась. Чем больше мы об этом говорим и рассказываем в разных форматах о жизни с диагнозом, тем крепче становится пациентское сообщество, легче преодолеваются страхи.

Примеры других пациентов дают стимул к жизни и опыт, как можно с этим жить. Чем больше мы об этом говорим, тем чётче виден диагноз, проблемы, люди. Они перестают быть невидимками, которых не видит система, окружение и общество в целом. Июнь — месяц информирования о БАС. Весь месяц мы будем говорить про БАС и про людей, которые проходят этот путь. Посмотрите наш ролик. Поддержите нас. Сделайте перепост и пусть как можно больше людей узнаёт, как каждый из нас важен и нужен.

Наталья Луговая, Генеральный директор, фонд «Живи сейчас»
Павел Деревянко в социальной рекламе рассказал о людях, которых важно услышать и увидеть
Павел Деревянко в социальной рекламе рассказал о людях, которых важно услышать и увидеть
1 комментарий

Деревянко, один из немногих паблисити, который достоин уважения. 👍

Ответить