Маркетинг Andrey Frolov
4 311

«Яндекс» обыграл окно выбора поисковика в Chrome в серии рекламных роликов «Поиска»

«Яндекс» запустил новую рекламную кампанию для своего поисковика со слоганом «Поиск №1 в России», которая будет проводиться в интернете и на ТВ, рассказали vc.ru в компании.

В закладки

Ролики показывают ситуации, в которых пользователям может понадобиться «Яндекс» — например, при поиске билетов, калорийности продуктов или различий среди грибов.

В каждом видео показан этап, в котором пользователю нужно выбрать поиск «Яндекса» среди других опций. Похожее окно есть в настройках браузера Google Chrome, в котором тоже есть только два других варианта, некоторые пользователи видят его в тестовых версиях приложения сразу после установки.

Окно выбора браузера в Chrome и скриншот из рекламы «Яндекса»

В «Яндексе» сказали, что в рекламе «обыгрывается возможность выбора», не уточнив, относится ли это к Google Chrome. В апреле 2017 года Google обязалась выполнить решение ФАС и предоставить пользователям выбор поисковой системы на Android-устройствах.

​Слоган кампании — «Поиск №1 в России». Мы используем его во всех каналах, в том числе и на главной «Яндекса». В рамках кампании мы показываем, как поиск «Яндекса» справляется с самыми сложными поисковыми задачами, помогая людям находить что угодно, даже счастье, расположение и взаимопонимание.

пресс-служба «Яндекса»

На время проведения кампании на главной странице «Яндекса» отображается слоган «Поиск №1 в России» вместо «Найдётся всё». Компания не отказывается от «Найдётся всё» и вернёт его после завершения рекламной кампании, заверили в «Яндексе».

«Яндекс» не в первый раз продвигает поиск с помощью рекламы — например, похожие ролики выходили в 2012 году.

Google тоже использует рекламные ролики для продвижения своего поисковика. В 2016 году такая реклама впервые появилась в Facebook.

#новость #Маркетинг #яндекс

Статьи по теме
Google согласилась выплатить ФАС штраф в 438 млн рублей по делу о жалобе «Яндекса»
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 19, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 25433, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 26 Jul 2017 16:19:32 +0300" }
{ "id": 25433, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25433\/get","add":"\/comments\/25433\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25433"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

по умолчанию использую гугл. иногда оба поиска. комерчесские запросы часто приходится повторять в яндекс. информационные - в гугл. у каждого из двух есть свои недостатки.
но реклама гугл нравится больше)

Ответить

Комментарий удален

3

Зачем вам вообще поиск? Поставьте аппу Тиндер, Мамбу и подобные.

Ответить

Комментарий удален

0

Использовать Яндекс для поиска проституток. Задача упрощается, если напрямую искать через приложение. Ваш КЭП.

Ответить

Комментарий удален

1

аминь!

Ответить
1

Тоже не понимаю, как можно захотеть пользоваться яндексом или гуглом? DuckDuckGo использую уже много лет, там и куча дополнительных функций прямо в поиске.
А в Хроме его выбрать нельзя. И нельзя быстро переключиться на открытую вкладку. Недобраузер :(

Ответить
0

Какие доп функции есть?

Ответить
1

Часть из них есть тут: https://duckduckgo.com/bang

Ответить

Комментарий удален

0

У меня метрики более чем от 50 сайтов есть. Везде яндекса больше. И так было до я.браузера.

Ответить

Комментарий удален

0

Там еще серьезно кто-то с гуглом конкурирует, lmao

Ответить
–1

Просто в Google ищут те, кому не повезло…

Ответить

Комментарий удален

2

использую оба поисковика (гугл, яндекс) ибо при одинаковых запросах, они порой показывают разные результаты

Ответить
1

А мне вот интересно дополнение ФАС к закону о рекламе, где вводились запрет на употребления слов в превосходной степени, таких как: "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "первый", "единственный" и словосочетаний с их использованием, а также слова: "лидер", "главный", "номер 1", "№ 1" и образованные от них словосочетания - все еще действует или как всегда только для избранных есть исключения.

Ответить
0

да, судили кого то за #1 в слогане в том году вроде

Ответить
1

Кажется, в рамках тезиса релевантнее было бы представить сравнение Гугла и местного поиска. И то, поражение последнего вполне может означать неконкурентоспособность оного.

Ответить
0

Раньше хейтил яндекс, но так сложилось,что он меня кормит и оплачивает мою жизнь и развлечения.

Ответить
0

Судя по Я.Радару соотношение поисковиков на десктопах 64/26 в пользу Яндекса. Если это так, то у Гугла серьезные проблемы.

Ответить
0

У Гугла проблемы?

Как раз у Гугла никаких проблем нет. Если посмотреть по другим странам в том же радаре, доля яндекса сокращается и в некоторых странах очень быстро. В России пока что по привычке люди продолжают яндексом пользоваться.

И это у Яндекса проблемы, потому что человек покупает мобильный телефон/планшет, открывает браузер (Google Chrome) и по умолчанию там гугл. Ок, если человек более менее разбирается, может он и сменит поиск на Яндекс. Какая то часть из этой категории людей все таки перейдет на Гугл. В некоторых регионах России у людей основной способ выхода в интернет - это мобильные устройства.

Вместо того чтобы раскручивать Яндекс Метрику, достаточно годный на самом деле сервис, аналоги которого за бугром не бесплатны, они занимаются всякой фигней. По коммерческим запросам первый экран - полностью реклама. Дальше что? Вся первая страница будет состоять из рекламы? Ну ок, в Baidu тоже вроде как можно первые места выкупать. Они на что расчитывают в Яндексе, что у нас тут тоже интернет весь так же как в Китае начнут ограничивать?

Ответить
0

Вроде реклама релевантная. Можно узнать, чем по-вашему рекламные ссылки хуже органических?

Ответить
0

Да-да конечно, в параллельной вселенной гуглом только отсталые от жизни пользуются.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления