«Яндекс» обыграл окно выбора поисковика в Chrome в серии рекламных роликов «Поиска» Статьи редакции

«Яндекс» запустил новую рекламную кампанию для своего поисковика со слоганом «Поиск №1 в России», которая будет проводиться в интернете и на ТВ, рассказали vc.ru в компании.

Ролики показывают ситуации, в которых пользователям может понадобиться «Яндекс» — например, при поиске билетов, калорийности продуктов или различий среди грибов.

В каждом видео показан этап, в котором пользователю нужно выбрать поиск «Яндекса» среди других опций. Похожее окно есть в настройках браузера Google Chrome, в котором тоже есть только два других варианта, некоторые пользователи видят его в тестовых версиях приложения сразу после установки.

Окно выбора браузера в Chrome и скриншот из рекламы «Яндекса»

В «Яндексе» сказали, что в рекламе «обыгрывается возможность выбора», не уточнив, относится ли это к Google Chrome. В апреле 2017 года Google обязалась выполнить решение ФАС и предоставить пользователям выбор поисковой системы на Android-устройствах.

​Слоган кампании — «Поиск №1 в России». Мы используем его во всех каналах, в том числе и на главной «Яндекса». В рамках кампании мы показываем, как поиск «Яндекса» справляется с самыми сложными поисковыми задачами, помогая людям находить что угодно, даже счастье, расположение и взаимопонимание.

пресс-служба «Яндекса»

На время проведения кампании на главной странице «Яндекса» отображается слоган «Поиск №1 в России» вместо «Найдётся всё». Компания не отказывается от «Найдётся всё» и вернёт его после завершения рекламной кампании, заверили в «Яндексе».

«Яндекс» не в первый раз продвигает поиск с помощью рекламы — например, похожие ролики выходили в 2012 году.

Google тоже использует рекламные ролики для продвижения своего поисковика. В 2016 году такая реклама впервые появилась в Facebook.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Anton Chetverikov

по умолчанию использую гугл. иногда оба поиска. комерчесские запросы часто приходится повторять в яндекс. информационные - в гугл. у каждого из двух есть свои недостатки.
но реклама гугл нравится больше)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stas Sokolov

Зачем вам вообще поиск? Поставьте аппу Тиндер, Мамбу и подобные.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stas Sokolov

Использовать Яндекс для поиска проституток. Задача упрощается, если напрямую искать через приложение. Ваш КЭП.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
John Rambo

аминь!

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Тоже не понимаю, как можно захотеть пользоваться яндексом или гуглом? DuckDuckGo использую уже много лет, там и куча дополнительных функций прямо в поиске.
А в Хроме его выбрать нельзя. И нельзя быстро переключиться на открытую вкладку. Недобраузер :(

Ответить
Развернуть ветку
alesk

Какие доп функции есть?

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Часть из них есть тут: https://duckduckgo.com/bang

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

У меня метрики более чем от 50 сайтов есть. Везде яндекса больше. И так было до я.браузера.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Unreal Person

Там еще серьезно кто-то с гуглом конкурирует, lmao

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кабанов

Просто в Google ищут те, кому не повезло…

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Серега Котанов

использую оба поисковика (гугл, яндекс) ибо при одинаковых запросах, они порой показывают разные результаты

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

А мне вот интересно дополнение ФАС к закону о рекламе, где вводились запрет на употребления слов в превосходной степени, таких как: "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "первый", "единственный" и словосочетаний с их использованием, а также слова: "лидер", "главный", "номер 1", "№ 1" и образованные от них словосочетания - все еще действует или как всегда только для избранных есть исключения.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вундермахер

да, судили кого то за #1 в слогане в том году вроде

Ответить
Развернуть ветку
Sofya Shishkina

Кажется, в рамках тезиса релевантнее было бы представить сравнение Гугла и местного поиска. И то, поражение последнего вполне может означать неконкурентоспособность оного.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сергеев

Раньше хейтил яндекс, но так сложилось,что он меня кормит и оплачивает мою жизнь и развлечения.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Погожев

Судя по Я.Радару соотношение поисковиков на десктопах 64/26 в пользу Яндекса. Если это так, то у Гугла серьезные проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Vasilev

У Гугла проблемы?

Как раз у Гугла никаких проблем нет. Если посмотреть по другим странам в том же радаре, доля яндекса сокращается и в некоторых странах очень быстро. В России пока что по привычке люди продолжают яндексом пользоваться.

И это у Яндекса проблемы, потому что человек покупает мобильный телефон/планшет, открывает браузер (Google Chrome) и по умолчанию там гугл. Ок, если человек более менее разбирается, может он и сменит поиск на Яндекс. Какая то часть из этой категории людей все таки перейдет на Гугл. В некоторых регионах России у людей основной способ выхода в интернет - это мобильные устройства.

Вместо того чтобы раскручивать Яндекс Метрику, достаточно годный на самом деле сервис, аналоги которого за бугром не бесплатны, они занимаются всякой фигней. По коммерческим запросам первый экран - полностью реклама. Дальше что? Вся первая страница будет состоять из рекламы? Ну ок, в Baidu тоже вроде как можно первые места выкупать. Они на что расчитывают в Яндексе, что у нас тут тоже интернет весь так же как в Китае начнут ограничивать?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Погожев

Вроде реклама релевантная. Можно узнать, чем по-вашему рекламные ссылки хуже органических?

Ответить
Развернуть ветку
Unreal Person

Да-да конечно, в параллельной вселенной гуглом только отсталые от жизни пользуются.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда