Подводя итог: количество времени, которое будет затрачено на работу над визуальной составляющей именно вашего аккаунта зависит от бизнес-целей, которые вы преследуете. Например, вам не обязательно нужны 3D-модели и моушн, если ваш бизнес связан, допустим, с доставкой еды. Но зато вам придётся потратиться на качественные и сочные фотографии. В то же время на начальном этапе вы можете создать вполне себе приятный визуал из «подручных средств», соблюдая правила, о которых мы писали в начале статьи. Но самое главное в том, что эта работа должна проводиться обязательно: вашими собственными силами или с помощью специалистов
Суперполезно, спасибо!
«Почему столько времени нужно на подготовку концепции? Проиллюстрируем с помощью двух кейсов: DiLabs и АК Барс банк.» — а где иллюстрации концепции? Только текст