{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс» передал продажу рекламы в сервисе «Музыка» селлеру IMHO Статьи редакции

«Яндекс» передал право продажи рекламы в сервисе «Яндекс.Музыка» одному из крупнейших селлеров рунета IMHO. О подписании контракта vc.ru сообщили в интернет-компании.

Рекламодателям на «Яндекс.Музыке» доступны два формата: аудиоролик между треками, и опция «АудиоПлюс», при которой ролик сопровождается баннером в приложении сервиса. С 1 августа продажей этих форматов занимается IMHO.

Раньше продажей рекламы на «Яндекс.Музыке» занималось рекламное агентство Name, которое специализируется на размещении рекламы на радио. Name сможет продавать аудиорекламу, но будет делать это через IMHO, отметили в «Яндексе».

Решение сменить партнёра руководитель коммерческого департамента медиасервисов «Яндекса» Анастасия Жаворонкова объяснила повышением привлекательности «Яндекс.Музыки» как рекламной площадки.

В последние годы аудитория подписчиков «Яндекс.Музыки» заметно выросла: в 2016 году количество платных подписок увеличилось втрое по сравнению с предыдущим годом. Люди постепенно привыкают слушать качественную легальную музыку, поэтому наш сервис становится всё более привлекательной рекламной площадкой.

Мы рассчитываем, что вместе с IMHO сможем привлечь топовых рекламодателей и увеличить доходы от рекламы.

Анастасия Жаворонкова
руководитель коммерческого департамента медиасервисов «Яндекса»

По итогам 2016 года количество платных подписчиков «Яндекс.Музыки» и музыкальных приложений на основе сервиса превысило 250 тысяч человек в России, Белоруссии и на Украине. Число платных подписчиков в приложении «Яндекс.Музыка» для iOS и Android без учёта партнёрств в 2016 году выросло втрое, говорят в компании, но абсолютных данных не приводят.

При размещении на «Яндекс.Музыке» IMHO предложит клиентам таргетинг по географии пользователей, их интересам, полу и возрасту, а также по музыкальным жанрам и сегментам «Яндекс.Аудиторий».

IMHO входит в «Новую сервисную компанию», которая занимается продажей региональной рекламы на телевидении, а также рекламы в интернете. IMHO продаёт рекламу на главной странице «Яндекса», на проектах Rambler&Co, РБК, РИА Новости, «Вести», Avito, ivi, Tvzavr, Tvigle и других сайтах. По данным Mediascope, которые приводили в июне в IMHO, суммарный ежемесячный охват партнёрской сети составляет 20 млн посетителей.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 25574, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 01 Aug 2017 20:00:06 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Странно, у самого Яндекса крупная рекламная площадка, зачем они отдают ее партнерам?

0

Так Яндекс не занимается аудиорекламой же.

0
Читать все 2 комментария
Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Инвесторы подняли на 1000% стоимость акций компании Phunware — разработчика приложения для президентской кампании Трампа Статьи редакции

Бывший президент объявил о запуске собственной соцсети и её выходе на биржу.

Главные новости недели: Apple MacBook Pro, новое название Facebook, запрет Samsung Pay

Говорим о главных новостях недели в подкасте Telegram-канала ForGeeks. Сегодня в гостях Павел Беседин, ведущий на Европе Плюс и гик. Мы обсудили, почему новые MacBook Pro такие крутые, зачем Facebook решил поменять название, запретят ли в России Samsung Pay и когда уже выпустят Cyberpunk 2077 для PlayStation 5. Слушайте, читайте и подписывайтесь.

«Сбер» научил свой ИИ-сервис определять возможные признаки рака на ранних стадиях по снимкам лёгких Статьи редакции

Это может помочь врачам при диагностике заболевания.

Илон Маск заявил, что Starship будет готова к орбитальному запуску в ноябре Статьи редакции

Компания должна получить разрешение регулятора.

Что сделать с таргетированной рекламой, чтобы получать больше охвата и конверсий. Часть вторая

Инсайты с конференции AdTalks Target

«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

«Яндекс.Маркет» просто издевается

Заказал на яндекс-маркете яндекс-станцию + яндекс-модуль, списать денюжки у маркета личико не треснуло, а вот с доставкой началось откровенное издевательство.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

null