Кейс: продвижение мастера перманентного макияжа в Вконтакте с нуля

Привет! Меня зовут Екатерина, я настраиваю таргетированную рекламу для сферы услуг уже 1,5 года.

В этом кейсе поделюсь опытом продвижения начинающего мастера перманентного макияжа.

За несколько месяцев работы мы смогли заполнить запись клиентов на неделю вперед.

Как удалось этого достигнуть? Расскажу в подробностях!

Читайте :)

О проекте:

В августе ко мне обратилась Евгения, начинающий мастер перманентного макияжа, с просьбой привлечь клиентов на свои услуги.

На тот момент у Евгении был сертификат о окончании курсов, фото нескольких работ и группа в процессе создания.

Скрин обращения клиента
Скрин обращения клиента

Ссылка на группу: https://vk.com/azova_beauty

Цель работы: получить заявки на перманентный макияж.

Сложности: создание группы с нуля, отсутствие отзывов и портфолио мастера.

Период работы, описанный в этом кейсе: сентябрь 2020— май 2021 (с клиентом работаем и по сей день)

Подготовка к запуску рекламы:

Итак, когда группа была создана и оформлена мы приступили к работе.

Что было сделано до запуска трафика:

  • Найдены и проанализированы все кейсы по данной тематике и около неё
  • Анализ конкурентов
  • Анализ посадочной площадки заказчика и его услуги
  • Установка виджета в сообществе
  • Разработка стратегии продвижения
  • Разработка закрепленного поста с лид-магнитом
  • Расписаны рекомендации по контенту

Сегментирование ЦА

Выделила 3 основные группы аудиторий:

  • Прямые конкуренты
  • Косвенные конкуренты
  • Интересы и поведение (настройки в рекламном кабинете)
Кейс: продвижение мастера перманентного макияжа в Вконтакте с нуля

Процесс работы

В ходе работы пробовала вести людей на рассылку, в сообщения сообщества, на анкету, в форму сбора заявок. Сейчас расскажу, что из этого сработало лучше всего, а что не дало результатов.

Рассылка

В начале решили провести конкурс, где победительница получит бесплатный перманентный макияж бровей. Условие одно — подписаться на нашу рассылку.

Далее цепочкой писем мы прогревали подписчиков, рассказывая больше о мастере, показывали отзывы и фото работ. После подведения итогов конкурса все участники получили купон на скидку 20%, которым можно воспользоваться в течение месяца. Затем еще несколькими письмами напоминали о том, что срок действия купона скоро сгорит.

Потратила 1 895 руб, получила 78 подписчиков в рассылку и 2 записи на процедуру. Продолжила тесты

Сообщения сообщества

В группе установила приветственное сообщение и стала вести трафик на сообщения группы.

Потратила 1000 руб, получила 2 сообщения. Девушки активно кликали, но не писали в сообщения. Меняю подход.

Лид-форма

Далее тестово запущен трафик в форму сбора заявок и почти сразу остановлен.

Потратила 800 руб, не получила ни одной заявки. Редко когда этот формат хорошо работает, но попробовать стоило.

Анкета

Решила вести трафик на анкету, заполнив которую девушки получали скидку 20% на услугу.

В анкете прописала стоимость услуг, а также задала вопрос когда удобно прийти на процедуру. Таким образом мы получаем более целевую заявку.

Потратила 51 534 руб, получила 166 заявок по 310 руб.

Что сработало хорошо

Аудитории

Лучше всего сработали аудитории :

  • участники групп конкурентов
  • интересы красота и здоровье
  • запросы по ключевым словам

Объявления

Использовались форматы универсальная запись, запись с кнопкой и карусель.

В объявлениях хорошо работает:

  • демонстрация результата
  • эффект до и после
  • фото мастера
  • фото местных достопримечательностей, станции метро и т.д.

Выглядели объявления так:

Пример рабочего креатива формата карусель
Пример рабочего креатива формата карусель
Пример рабочего креатива формата универсальная запись
Пример рабочего креатива формата универсальная запись

Результаты рекламной кампании:

Всего потрачено на рекламную кампанию — 55 229 руб

Получено заявок - 166

Средняя цена за заявку - 332 руб

Получено подписчиков в группу - 715

Скрин рекламного кабинета
Скрин рекламного кабинета
Скрин приложения "Анкеты"
Скрин приложения "Анкеты"

Выводы и советы

1. Хороший результат в бьюти-сфере возможен и на небольших бюджетах, если не ограничиваться количеством тестовых рекламных кампаний.

2. Неудачный первоначальный результат — опыт, на который нужно опираться в следующих тестах.

3. В нишах с ярко выраженным эффектом "до и после" эффективнее работают карусель и креативы без заголовков на фотографиях. Так лучше воспринимается услуга. О преимуществах пишите в тексте объявления.

4. Используйте UTM-метки для правильного отслеживания эффективности рекламы.

Планы на будущее

Планы на следующие месяцы работы:

  • Выстроить воронку догрева через ретаргет
  • Запустить рекламу в другом канале трафика — Инстаграм.

В настоящее время продолжаем сотрудничество, клиент работой доволен.

Видеоотзыв заказчицы

Спасибо за внимание, на связи была Екатерина Отрешко, специалист по таргетированой рекламе для сферы услуг.

22
4 комментария

Результаты неплохие. Но бюджет для начинающего мастера в 55 тысяч - это довольно много. Мало, кто может себе позволить на старте рискнуть такой суммой.

Ответить

В кейсе указана работа, протяженностью более полугода, средний бюджет на месяц был порядка +-8000 руб

Ответить

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, как на счет прохождения модерации ???

Ответить

Добрый день, с прохождением модерации проблем нет. Мед. лицензия требуется только на удаление татуажа)

Ответить