Чтобы продвинуть кампании, мы использовали публикации в ленте и «истории», рассказывая пользователям об открытии и предлагая перейти в аккаунт бренда, чтобы повзаимодействовать с интерактивом.
В каждом объявлении мы упоминали адрес магазина, дату и время открытия. Поэтому даже те пользователи, которые не переходили в аккаунт, всё равно узнавали о новых магазинах. Так мы повышали эффективность общей кампании по информированию целевой аудитории об открытиях.
Комментарий удалён модератором
Ну Вы что, тогда ж "кейса" бы не было, а было бы скучное эффективное решение задачи.
("Можно было просто вбить гвоздь, но мы исхитрились и попытались проделать все, зажав молоток промеж ягодиц")
Так. Истории в инстаграме это что, реклама? Или эти истории видят подписчики их инстаграма?
Подписаться на фото аккаунт для строительного магазина...о господи.
Да бред это все. Маркетологи хипстеры осваивают честно заработанные на продажах деньги ЛМ.
Рекламу и в историях начали показывать
Прикольный кейс. Вот здесь жаль, что истории исчезают через 24 часа, столько сил на них потратили
А что тут прикольного? Вот правда расскажите - статья как отчет перед топами леруа (и топов леруа), что мы не просто так просрали деньги, а по факту я вообще не увидел value от этой истории.
Сам подход - мы придумали, что-то новое смотрите, он к сожалению в 99% плохой, так как есть механики, которые работают стандартно хорошо (посевы, говно размещения у блогеров, даже сторис у них и тд). Жду статьи как мы продвинулись через snapchat или стримы на твиче (кстати почему с этим каналом все еще так тухло работают?)
Ладно по сути - не расписано ничего кроме 300.000 контактов - это неплохо, спору кстати нет. Отзыв от лица агенства без расписанных затрат, ну пацаны вы рили такое разместили? Мы сделали, все охеренно, мы молодцы. Пресс релиз из воды. Не понятна смета, как привлекали эти контакты, сколько потратили и тд., сколько бабок ушло в продакшн.