Основные четыре направления, которые всегда востребованы и актуальны для аудитории и на которые нужно ориентироваться при выборе ниши, это: деньги (заработок, открытие бизнеса, развитие бизнеса, инвестиции и так далее), отношения (знакомство, замужество, сексуальная сфера, отношения с детьми, с родителями), здоровье (вес, внешность, психосоматика, устранение физической и душевной боли), увлечение (рисование, фотография, вышивка, шахматы). Актуальность данных ниш зафиксирована именно в том порядке, в котором я их перечислила.
Вопрос как специалисту. Я раньше успешно занимался репетиторство для школьников по физике и математике. Если я открою онлайн школу, сколько я могу на ней поднимать на рускоязычной аудитории и на англоязычной?
Алексей, если вы успешно занимались репетиторством в офлайн и у вас были клиенты, то конечно открыв свою онлайн-школу вы сможете не только охватить целевую аудиторию своего города, но и выйти на всю русскоязычною аудиторию, которая присутствует в интернет и для которой актуальны ваши услуги. А если вы еще и прекрасно владеете английским языком, то и охватить англоязычную целевую аудиторию.