Но бывает другое: блогеры хорошо делают свой контент, но интеграцию отрабатывают без души, искусственно, не круто. Мол, «это всего лишь реклама». Не хотят писать сценарии, не хотят думать, как донести идею до подписчиков. Я уже давно с такими не работаю. Потому что иначе результат, как правило, никому не нравится – ни блогеру, ни клиенту, ни подписчикам. Поэтому профессионализм проявляется не только в поиске блогеров, но и оценке их на бизнес-партнерство. Нужно уметь увидеть блогерскую ориентированность, хороший кейс, а не только деньги. Все это нужно еще на стадии брифа.
1. Инфлюенс-директор
2. Блогосфера
3. Инфлюенс-рынок
А простые рабочие специальности нынче не в почете?
Продуктовый инфлюенс директор блогосферы