Нашей глобальной задачей было сделать сумку, вшитую в авоську, практичной и удобной для повседневной носки. Мы начали работу над толщиной ручек, подкладом, карманами, размером и формой: нарисовали образцы после брифа партнера, а затем передали их модельеру-конструктору. Модельер представил несколько штучных образцов, которые мы согласовали и протестировали внутри команды. А потом внесли коррективы исходя из удобства и эстетических факторов.
Х*я струя авоська за 3490р
Попрошу! Там же ж еще эко-кожа, это полноценная сумка
кожа молодого дерматина )
Итого, компания придумала оригинальный продукт, продала его за солидную сумму, бесплатно прошла на платный рынок публикаций и бабахнули сверху обратную ссылку с VC. Выражаю глубочайшее уважение авторам концепции! Без сарказма. И желаю лишь дальнейшего развития и покорения новых высот в PR
А теперь, дорогой читатель, после такой интересной истории сиди и осознавай, что эта статья была написана не для того, чтобы поделиться опытом, а для того, чтобы ещё раз пропиарить акцию.
Просто на VC заходят отлично истории именно про опыт, чем про пиар.
Ведь у каждого маркетолога есть таблица, в которой: издание, лучшая рубрика, имя и контакты своего человека.
Так что, ты один из тех, кто читает Village, только ты читаешь VC😂😂
А для владельцев бизнеса, интересно, как посчитать рентабельность акции даже в свете просто упоминания на будущее…
Ведь каждый день выходит новый инфоповод и сегодня ты выпустил сумку, а завтра никто не знает о тебе))
Справедливости ради – акция уже закончилась, сумки не купить, так что))