Как найти платежеспособную аудиторию или как не сливать бюджет?

Надоело работать с бедными клиентами? Не можешь найти ту самую связку с людьми, которые готовы платить? Тогда эта статья для тебя

Меня зовут Даниил, я специалист по таргетированной рекламе Instagram/Facebook.

Сегодня я хочу рассказать, как же всё-таки находить платежеспособную аудиторию

Как найти платежеспособную аудиторию или как не сливать бюджет?

1. Азы

На начале работы с проектом у нас есть много гипотез, которые нужно протестировать. Поэтому нужно тестировать всё возможное для того, чтобы найти рабочую связку и уже потом её опитимизировать и масштабировать.

Давайте посмотрим, какие аудитории мы можем использовать:

Как найти платежеспособную аудиторию или как не сливать бюджет?

У нас есть 4 основных группы аудиторий, на которых мы должны строить свои гипотезы.

2. Классические интересы или детальный таргетинг

Сразу хочу отсеять фразы популярных таргетологов, что интересы не работают. Так вот, они работают, но при грамотной настройке.

Если вы собрались тестировать аудитории по интересам, следуйте таким правилам:

  • Не менее 400 тыс. людей (если ель кампании - "конверсия")
  • Собирать интересы только одной группы (ну нужно мешать кучу невзаимосвязанных интересов)
  • Оптимальное количество - это до 10 штук в одной индустрии
  • Города с населениям от 200 или 500 тыс. (в маленьких городах, бедное населения)
  • Ссужайте аудитории (если ваш прямой интерес - это владельцы бизнесов, то попробуйте сузить аудиторию до индустрии часто путешествующих или владельцев дорогих машин, дорогие аксессуары. При этом не забывайте сохранять размер аудитории!

3. Широкая аудитория (без интересов)

У Facebook есть очень хорошая способность самому находить нужные аудитории. При запуске рекламной кампании нужно включать широкую аудиторию.

Аудитория не должна превышать 3-4 млн, так как это уже будет слишком "широкая"

4.Look-a-like конкурентов или парсинг

Ещё одна особенность рекламы в ФБ это возможность поиска похожей аудитории, причём степень похожести мы можем выбирать сами.

Итак, с чего сделать look-a-like аудиторию, если нету базы прошлых покупателей?

Для этого у нас есть приложение Segmento target, через которое можно вытаскивать разные данные со страниц. В нашем случае нам нужны номера телефонов подписчиков определённой страницы (инструкцию использования этого приложения вы можете найти на Youtube или просто загуглить). Берём номера телефонов, так как по ним Фейсбук наилучше сопоставляет людей и делаем или одну группу look-a-like 3% или отдельно look-a-like 1%,2%,3% и запускаем отдельную кампанию. Цель кампании зависит от размера аудитории.

5. Ретаргетинг

В целом, почти каждый таргетолог использует ретаргетинговые кампании, но использует ли он их грамотно? И вообще, есть ли ему на кого использовать это?

Догонять людей скидками можно, но делать это нужно грамотно. Перед тем, как делать ретаргет, убедитесь в таких моментах:

  • Ваш Пиксель настроен правильно и расставлен по всему сайту
  • Вы имеете как минимум тысячу людей для этого
  • Используете соответственно другие офферы, для закрытие уже тёплого лида
  • Цель кампании - охват. Так как пользователь уже взаимодействовал с вашей посадочной страницей, нужно ему максимально много раз нагадать про вас скидкой

6. Заключения

Это всё система - единое целое, и одни аудитории тоже не сделают вам денег. Обратите внимание на ваш оффер, креатив и задайте себе вопрос: "Дорого ли выглядят они?"

Только имея грамотную стратегию, вы сможете достичь какого-то результата.

Если у вас остались какие-то вопросы, задавайте, буду рад ответить. Пишите в Telegram и я сделаю вам аудит вашего рекламного кабинета.

44
Начать дискуссию